Подписчик от 2 рублей и много активной аудитории в недвиге.НачалоКогда-то я работал SMM-щиком в федеральном портале N1.RU. Я хотел сделать самый активный паблик по тематике недвижимость во «ВКонтакте». Придумал план, протестировал идею на личном проекте и на свои деньги (тут мы даже с коллегой сложились на тестовый бюджет). Но в итоге пути с н1ру разошлись: я ушел из компании и у меня появился свой проект. Не хочу, чтобы мой опыт пропал зря. Поэтому делюсь с вами. ИдеяПаблики формата «Подслушано» уже давно существуют и на слуху. Люди всегда готовы обсуждать кого угодно и что угодно. Есть разделение по направлениям: городские и по профессиям. Я обнаружил, что в теме недвижимость и еще в парочке (можете найти сами) таких форматов массово нет. Я создал паблик «Подслушано Недвижимость», придумал где брать контент и начал лить трафик. КонтентУ меня уже был опыт ведения групп в подобных тематиках и я понимал, что люди больше любят читать, а не предлагать истории. Где брать контент для раскачки подписчиков? Оказывается во «ВКонтакте» уже был проект «Подслушано у Риелторов. Тюмень». Люди охотно задавали вопросы, связанные с покупкой и арендой жилья. Не так активно, как хотелось бы. Но можно набрать контента на первые два-три месяца ежедневных постов.Еще один источник: «Вопросы риэлтору» на Циане. Можно переписывать и публиковать. Раздел очень хорошо живет.РекламаЦена за подписчика от 2 до 15 рублей. Лучше всего работают разбитые на сегменты объявления с привязкой к гео. Разделение по городам. CTR 4-6%. Подписчик за 5-10 рублей.Лучше всего сделать объявление с одним рекламным текстом, но разными картинками. Открутить на каждое объявление 100 рублей и продвигать самое конверсионное. Примеры рекламного объявления. Основу текста и подачи взял из кейса какого-то рекламного агентства. К сожалению, ссылку не сохранил.Разделение по интересам. CTR 0,5-4,8%. Подписчик за 10-15 рублей.Примеры рекламного объявления. Худшее по CTR. Аудитория групп «Купить квартиру»CTR 0,5%Лучшее по CTR. Аудитория групп «Риелтор»CTR 4,8%Разделение по школам. CTR 6-21%. Подписчик от 2-5 рублей.Суть в том, чтобы настраивать объявление на выпускников школы. Если нужна аудитория старше, то смело ставьте ограничение на выпуск с 1965 года. Пример рекламного объявления.ЛайфхакЕсли мы хотим больше обращений в личные сообщения паблика, то делаем простенького бота и в название сообщества добавляем слово Бот. До ПослеИтогОбычно в группах с недвижимость нет активности. Основной контент: публикация объявлений или общих советов. В UGC формате есть преимущества:- Активность в таких сообществах на порядок выше - Пользователи сами генерируют контент - Можно бесплатно привлекать экспертов рынка и продавать им «эфирное время» при наборе подписчиков- Большое количество обращений в личные сообщения паблика
Комментарий удалён модератором
божественная нативка