Пошаговый кейс паблика про недвижимость во «ВКонтакте»
Подписчик от 2 рублей и много активной аудитории в недвиге.
Начало
Когда-то я работал SMM-щиком в федеральном портале N1.RU. Я хотел сделать самый активный паблик по тематике недвижимость во «ВКонтакте».
Придумал план, протестировал идею на личном проекте и на свои деньги (тут мы даже с коллегой сложились на тестовый бюджет). Но в итоге пути с н1ру разошлись: я ушел из компании и у меня появился свой проект.
Не хочу, чтобы мой опыт пропал зря. Поэтому делюсь с вами.
Идея
Паблики формата «Подслушано» уже давно существуют и на слуху. Люди всегда готовы обсуждать кого угодно и что угодно.
Есть разделение по направлениям: городские и по профессиям. Я обнаружил, что в теме недвижимость и еще в парочке (можете найти сами) таких форматов массово нет.
Я создал паблик «Подслушано Недвижимость», придумал где брать контент и начал лить трафик.
Контент
У меня уже был опыт ведения групп в подобных тематиках и я понимал, что люди больше любят читать, а не предлагать истории. Где брать контент для раскачки подписчиков?
Оказывается во «ВКонтакте» уже был проект «Подслушано у Риелторов. Тюмень». Люди охотно задавали вопросы, связанные с покупкой и арендой жилья.
Не так активно, как хотелось бы. Но можно набрать контента на первые два-три месяца ежедневных постов.
Еще один источник: «Вопросы риэлтору» на Циане.
Можно переписывать и публиковать. Раздел очень хорошо живет.
Реклама
Цена за подписчика от 2 до 15 рублей.
Лучше всего работают разбитые на сегменты объявления с привязкой к гео.
Разделение по городам. CTR 4-6%. Подписчик за 5-10 рублей.
Лучше всего сделать объявление с одним рекламным текстом, но разными картинками. Открутить на каждое объявление 100 рублей и продвигать самое конверсионное.
Примеры рекламного объявления.
Основу текста и подачи взял из кейса какого-то рекламного агентства. К сожалению, ссылку не сохранил.
Разделение по интересам. CTR 0,5-4,8%. Подписчик за 10-15 рублей.
Примеры рекламного объявления.
Худшее по CTR. Аудитория групп «Купить квартиру»
Лучшее по CTR. Аудитория групп «Риелтор»
Разделение по школам. CTR 6-21%. Подписчик от 2-5 рублей.
Суть в том, чтобы настраивать объявление на выпускников школы. Если нужна аудитория старше, то смело ставьте ограничение на выпуск с 1965 года.
Пример рекламного объявления.
Лайфхак
Если мы хотим больше обращений в личные сообщения паблика, то делаем простенького бота и в название сообщества добавляем слово Бот.
До
После
Итог
Обычно в группах с недвижимость нет активности. Основной контент: публикация объявлений или общих советов.
В UGC формате есть преимущества:
- Активность в таких сообществах на порядок выше
- Пользователи сами генерируют контент
- Можно бесплатно привлекать экспертов рынка и продавать им «эфирное время» при наборе подписчиков
- Большое количество обращений в личные сообщения паблика