Новый гендиректор Твиттер в ее первом письме сотрудникам: “Создаем Twitter 2.0”
Линда Яккарино занимается вопросами глобального развития Твиттера, управляет маркетинговой и рекламной стратегиями, тогда как Илон Маск остается главой, но управляет теперь только ИТ-структурой соцсети. В понедельник 12 июня Линда Яккарино отправила письмо всем сотрудникам о целях Твиттер сейчас. Это стремление к версии 2.0, а именно — развивать и дальше соцсеть как глобальную городскую площадь. Что под этим она понимает — давайте посмотрим.
источник: adpass.ru
По данным The Verge, которая опубликовала служебное письмо в открытый доступ, новый гендиректор разделяет взгляды Илона Маска — “От исследования космоса до электромобилей, Илон знал, что технологии нуждаются в трансформации, поэтому он сам это сделал”, — написала она. “В последнее время становится все более очевидным, что глобальная городская площадь нуждается в преобразовании — чтобы продвигать цивилизацию вперед посредством нефильтрованного обмена информацией и открытого диалога о вещах, которые наиболее важны для нас”.
В целом, Линда Яккарино в письме не поделилась какими-то инсайдами, и никак не прокомментировала снижающуюся прибыль после прихода Илона Маска в соцсеть. Даже платные верификации не улучшили состояние компании. Но стратегия создателя Теслы очевидна — новый гендиректор весьма опытна в маркетинговых стратегиях и рекламе, она руководила глобальной рекламной стратегией и продажами в NBCUniversal. В письме она дала мотивации сотрудникам в стиле Стива Джобса. Вот как она закончила послание:
“Ответственность за успех Twitter 2.0 лежит на нас.
Нам нужно мыслить масштабно.
Нам нужно трансформироваться.
Нам нужно сделать это все вместе.
И мы можем сделать все это, начав с первых принципов — подвергая сомнению наши предположения и создавая что-то новое с нуля. Редко выпадает шанс передать будущее в руки каждого человека, партнера и творца на планете.
Именно поэтому я здесь — со всеми ВАМИ”.
Будем надеяться, что у соцсети действительно откроется второе дыхание и добавятся новые уникальные возможности, а не просто копи-пасты с уже существующих других соцсетей. Все-таки Твиттер — это очень удобный шеринг мыслей и опыта, и не хотелось бы этого удобства лишаться.