Как выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории

Всем привет! Меня зовут Вика, я практикующий продюсер экспертов с опытом работы более полутора лет. Мой фокус - монетизация знаний в Инстаграме, создание результативных обучающих продуктов и разработка стратегий продаж.

Вам когда-нибудь приходилось думать о том, как выделиться среди толпы конкурентов и привлечь внимание своей целевой аудитории? Сегодня я хочу рассказать, как создание сильного личного бренда может стать ключом к вашему успеху.

Ведь в наше время просто иметь аккаунт в Instagram* недостаточно. Становится все сложнее выделиться и привлечь внимание людей.

Как выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории

Что такое личный бренд?

Это ваша уникальная марка, ваша личность, которую вы представляете в онлайне. Это то, что делает вас аутентичным и отличным от других.

Мне нравятся такие простые определения как:

Вы = что вы сами о себе думаете и как подаете

Личный бренд = как мы хотим, чтобы люди думали о нас

Как выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории

Так зачем нужен личный бренд?

Благодаря личному бренду мы сможем показать свою экспертность и авторитет в определенной области, а еще получим доверие и лояльность своих подписчиков. А, ну и еще личный бренд поможет нам построить крепкие отношения с аудиторией и найти новые возможности для сотрудничества и заработка на своем таланте.

Давайте теперь перейдем к практическим советам, как создать этот мощный личный бренд:

  1. Определите свою нишу и уникальность: Подумайте, в чем вы сильны и чем можете отличиться от других. Подсказка: как правило, то, что вам самим очень нравится и что дается вам легко, и будет вашей самой сильной экспертностью. Исследуйте свою целевую аудиторию и поймите, какие проблемы и потребности их волнуют, какие из них вы сможете решить своим контентом. Ну, например, если вы умеете делать потрясающие кулинарные шедевры, можете стать гуру в мире, например, веганской выпечки и помочь людям открывать для себя новые вкусовые радости.
  2. Придумайте свою миссию и ценности: Определите, что для вас важно и что вы хотите передать своей аудитории. Внедрите эти ценности в свой бренд и будьте последовательны в их поддержке. Например, если вы цените здоровый образ жизни и экологическую осознанность, делитесь своими знаниями и опытом, показывайте, как быть здоровым и экологичным, что для этого нужно делать и, самое главное, что конкретно делаете ВЫ.
  3. Создавайте качественный и регулярный контент: Публикуйте полезный и интересный контент, который зацепит вашу аудиторию. Регулярно не значит каждый день, определите для себя оптимальное количество дней в неделю, отталкиваясь от своей жизни, но без этого никуда. Я всегда своим партнерам привожу пример, что вот если это был бы не онлайн бизнес, а оффлайн, скажем, транспортная компания, и ты или сотрудник не вышли на работу, потому что "не в ресурсе, не в потоке, не до этого, не времени и тд", машина никуда бы не уехала, вы бы за этот день не то что не заработали, а еще и в минус ушли. Здесь также, только с поправкой, что можно не прям каждый день.

Еще пару слов про полезный контент. Полезный не значит цитировать википедию.

3 главных элемента полезного контента:

- личная история

- легкая подача

- минимум текста и максимум образов

Используйте разные форматы - фото, видео, статьи, истории, все, что угодно - чтобы привлечь внимание и разнообразить свою страницу или блог. Ну, например, если вы пишете о моде, то делитесь стильными образами, подбирайте уникальные аксессуары и размещайте красивые фотки у себя в профиле.

4. Будьте самими собой: Понимаю, как это звучит, но тем не менее))

Не бойтесь быть оригинальными и выражать свою индивидуальность. Ваша аудитория ценит подлинность и искренность. Делитесь своими радостями и печалями, рассказывайте свои истории и уязвимости, свои теневые стороны, чтобы люди могли легко с вами сопереживать и идентифицироваться. Ведь вы уникальны и прекрасны именно такие, какие есть!

Никто не смотрит блогера ради полезного контента или экспертности. Люди могут подписаться из-за интересной темы или профессионализма, но надолго останутся только из-за личности. К вам приходят не почитать учебник, а посмотреть на вас. Рассказывайте про себя, что у вас можно купить и зачем это нужно людям.

А ради чего смотрят и подписываются?

- Мотивация и энергия

- Умение показать свою историю и трансформацию через блог, свою личность, вызовы, с которыми сталкиваетесь, без прикрас

- Смотрят, если завидуют и хотят также

- Если вы публично неидеальны

- Диалог с подписчиками

Как выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории

5. Взаимодействуйте с аудиторией: Будьте активны в общении со своей аудиторией. Отвечайте на комментарии, задавайте вопросы, проводите опросы и ставьте лайки. Создайте свое личное сообщество, где люди смогут общаться и делиться мнениями. Просто сидеть и публиковать безответно, как хомяк в своем колесе - не самая лучшая идея, поверьте мне.

6. Сотрудничайте с другими: Ищите возможности сотрудничать с другими экспертами и популярными личностями в вашей области. Участвуйте в интервью, подкастах, делайте гостевые публикации и прочие штучки, чтобы привлечь больше людей и укрепить свою экспертность.

7. Используйте все инструменты: Инстаграм* - это отличная платформа для создания личного бренда. Используйте хештеги, геолокацию, рилс, истории и все, что вам нужно, чтобы привлечь внимание и взаимодействовать с аудиторией. А может, и парочку мемасиков добавить, чтобы люди не скучали.

8. Будьте последовательными: Не забывайте поддерживать активность и последовательность в своей работе. Регулярно обновляйте свой контент и поддерживайте связь с аудиторией, а вместе с тем напоминайте базовый контекст свой жизни (кратко кто вы, о чем здесь и к каким целям вы идете) для новой аудитории. Строительство личного бренда - это небыстрый процесс, требующий терпения и усилий.

9. Измеряйте и анализируйте результаты: Оценивайте эффективность своих действий и контента. Изучайте аналитику, определяйте, что работает, а что не работает или работает хуже, и вносите соответствующие изменения.

10. Не бойтесь экспериментировать: Пробуйте новые идеи, форматы и подходы. Иногда лучшие результаты достигаются благодаря экспериментам и выходу за рамки привычного. Чтобы нащупать именно свое нужно как раз-таки попробовать многое.

Создание сильного личного бренда - это постоянный процесс развития и саморазвития.

Но с ним вы сможете достичь невероятных результатов, если поверите в себя и свои способности. Одно из самых важных преимуществ создания личного бренда - это ваша возможность влиять и вдохновлять других людей. А когда вы вдохновляете людей, они хотят следовать за вами, они желают узнать больше и становятся вашими преданными сторонниками, которые будут обожать каждый ваш продукт и покупать уже просто из доверия к вам.

Да, это непросто и не очень быстро. Будьте терпеливы и настойчивы, и вы точно сможете выделиться среди конкурентов и привлечь внимание вашей целевой аудитории. Помните, что ваш личный бренд - это вы, ваша уникальность и ваша страсть к тому, что вы делаете.

Хотите монетизировать аудиторию в вашем блоге или у вас остались вопросы, то напишите мне в:

WhatsApp +7 (926) 580-89-76

Telegram @vikaakonon

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

11
2 комментария

сорян, но "практикующий продюсер экспертов с опытом работы более полутора лет", это тоже самое как объявление от девушек, которые, купив зеркалку, тут же писали (или до сих пор пишут) принимаю заказы

Ответить

Ну если для вас 1.5 года работы и 14 запусков в разных нишах - это = купить зеркалку, то окей)) но вообще спасибо за мнение, буду добавлять, что и по образованию бизнес-аналитик

1
Ответить