А что там с Threads?
Вспомним социальную сеть Threads. Кто не знает, это своего рода клон Twitter, созданный командой Instagram. 26 июля компания Similarweb опубликовала исследование, результаты которого оказались довольно интересными и несколько тревожными для данной социальной сети. Но прежде чем мы погрузимся в детали, давайте вспомним, что такое Threads и как он пришел на рынок.
Threads был представлен как потенциальный конкурент Twitter, с обещанием предложить пользователям новый способ взаимодействия в социальных сетях. Он был разработан командой Instagram, которая, как известно, принадлежит Meta Platforms, ранее известной как Facebook. Этот новый сервис был представлен с большими надеждами и ожиданиями, но, кажется, не смог оправдать их.
Обзор исследования
Согласно исследованию Similarweb, трафик Threads упал на 60% по сравнению с моментом запуска. Это огромное падение, особенно учитывая, что Threads был представлен как потенциальный конкурент Twitter. Более того, время, проведенное пользователями в социальной сети, которое является одним из важнейших показателей, в пять раз ниже, чем у Twitter.
Всего за месяц после запуска, количество активных пользователей Threads достигло пика в 49 миллионов в день, но к 23 июля это число упало до 12,6 миллиона. Среднее время, проведенное активными пользователями в приложении, также снизилось. Пользователи Android в США проводили почти 21 минуту в день в приложении сразу после запуска, но за последнюю неделю они провели в нем менее 5 минут в день.
Это падение активности и вовлеченности пользователей вызывает вопросы о том, что могло пойти не так. Возможно, Threads не смог предложить пользователям что-то новое или уникальное, что отличало бы его от других социальных сетей? Или, возможно, рынок социальных сетей уже перенасыщен, и пользователи просто не ищут новых платформ для взаимодействия?
Основные выводы
В целом, исследование показывает, что как Twitter (или X), так и Threads столкнулись с проблемами в отношении вовлеченности пользователей и интереса рекламодателей, но конечно у Threads все катастрофически плохо. Реклама в этих социальных сетях остается в нисходящем тренде для Twitter и Meta/Facebook, в то время как конкуренты, такие как Snapchat, TikTok и Pinterest, продолжают набирать обороты и показывают рост.
Это указывает на то, что просто создание новой социальной сети, даже с поддержкой крупного игрока, как Meta, не гарантирует успеха. Необходимо предложить пользователям что-то новое и уникальное, что заставит их остаться и вовлечься в использование платформы.
Мои мысли про это
От себя могу заметить, что действительно перестал туда заходить вообще. Вот мои мысли о причинах такого спада:
1 Тайминг - время запуска - это одно из самых главных условий успеха сервиса/продукта. И когда твой продукт попадает в пересечение трёх кругов, он обусловлен на успех: время, технология и боль/потребность. Threads опоздал со временем, не предложил ничего нового и не решил никакую боль или потребность.
2 Скучно - просто скопировать функционал и сделать аналогичный сервис недостаточно. Должно быть много ЛПР и уникальности.
3 Перенасыщение рынка социальных сетей. И так много уведомлений, сервисов, соцсетей. Еще один дополнительный источник стресса и дофамина многие хотят исключить. Вот и отток.
4 Реплика. Сеть воспринимается как копия и не обладает уникальностью, а, соответственно, пропадает ценность продукта для потребителя.
ИТОГ: Думаю, закроют продукт через год, может быть, раньше.
А у вас есть Threads? Что думаете? Делитесь мыслями в комментах и конечно...
Подписывайтесь на мой канал
Комментарий недоступен
Хаха)) ну вообще месяц назад
Совершенно непонятно, что делать в этой соцсети, как всегда хайп на пустом месте
Пошто оно?!))
Ну.. если откроете потом закрыто акк нельзя
затишье у тредса ,пока никаких новостей от них нет ,хотя скоро уже месяц как
Уже и не увидим