Социальные сети — постоянно изменяющаяся отрасль, причём безумно динамичная. Условный Клабхаус просуществовал неделю, а до сих пор остаётся топ-кейсом, а вот всего могущества Threads и «Икс», наоборот, не хватает, чтобы остаться у пользователей в сердечке. Рынок SMM меняется ежедневно, и если вы не следите за ним, вы в ауте.
Подробнейший разбор, благодарю! Буду как чек-лист давать клиентам, который хотят «Си-эм-эм» за 10 тыс. откупать. Настоящий сммщик сегодня — это топ-менеджер какой-то по уровню понимания и функционалу.
«SMMщик — это топ-менеджер» — звучит сильно, но это так. Соцсети — наиболее «видимая» часть коммуникации бизнеса, и отдавать её на откуп условным школьникам, а ещё и ждать результат — это такое себе.
10-ка для фрилансера это в порядке вещей, никто ж не ограничивает тебя на одном проекте, бери 3 и больше(если предложение будет)