Twitter рассказала о передаче своим рекламным партнёрам части данных пользователей без их согласия

Компания уже устранила уязвимость в настройках.

Соцсеть микроблогов Twitter обнаружила уязвимость в настройках мобильного приложения, из-за которой могла передавать некоторые пользовательские данные своим рекламным партнёрам без разрешения пользователей. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.

Twitter могла передавать данные пользователей, которые с мая 2018 года просмотрели рекламу в приложении или нажали на неё. В частности, соцсеть могла поделиться со сторонними компаниями кодом страны, информацией об объявлении и о том, взаимодействовал ли пользователь с рекламой и когда.

Также с сентября 2018 года Twitter могла показывать рекламу пользователю на основе того, какое устройство он использует. В компании подчеркнули, что речь не идёт о личных данных, таких как пароли, адреса электронной почты и других.

5 августа 2019 года Twitter исправила уязвимость. Сейчас специалисты пытаются установить, сколько аккаунтов было затронуто. В компании заверили, что пользователям не нужно самостоятелньо менять никакие настройки своих учётных записей.

55
9 комментариев

Какой ужас! Как дальше жить?

1
Ответить

уязвимость

1
Ответить

Значит ли, что они этого хотели?

1
Ответить

Щас опять акции упадут..

Ответить

Значит они этого хотели ;)

Ответить

Значит они хотели этого ...

Ответить

Значит они этого хотели?

Ответить