А smm-стратегия - это логичное продолжение всей этой конструкции. И когда компания приходит на smm-сопровождение без качественного брендинга, то нам ничего не остается как разработать бренд-платформу самим в рамках общей стратегии. Да, в несколько урезанном формате, да, только в части, которая полезна для социальных сетей, но разрабатываем. Без этого никак.
И второй вариант - когда приходит хороший бренд, с отличной платформой. Тогда нам тем более необходимы знания брендинга. Ведь нам нужно как минимум правильно понять и интерпретировать то, что написано в документе. А тексты и визуал, которые мы транслируем в социальных сетях, должны подсвечивать те потребности, которые закрывает бренд. Мы должны поднимать именно те темы, использовать именно ту тональность и коммуникацию, которые отразят суть бренда.
Давайте посмотрим, как это работает в реальной жизни на примере социальных сетей крупных девелоперов. Вот какие тезисы на официальном сайте у Группы “Самолет”.