Писать как Оскар Хартманн, сотни комментариев и десятки тысяч лайков для личного блога и компаний
Разбираем вовлекающую технологию копирайтинга для личного блога и аккаунтов с коммерческой аудиторией на примере Оскара Хартманна — известного бизнесмена и мощного инфлюенсера (ссылка на личный аккаунт Instagram).
Справедливости ради, сразу скажу, что в своём профиле Оскар использует несколько технологий написания вовлекающих текстов, чередует их время от времени.
Поэтому я решил разобрать на кирпичики каждую из технологий, и описать алгоритм написания публикации для применения на практике.
Как Оскар написал самые вовлекающие публикации?Технология и тонкости.
Ниже я прикрепил публикации из аккаунта Оскара, чтобы наглядно разобрать технологии по которым написаны эти публикации.
В чем секрет такой высокой вовлечённости?
1. Структура публикации
Начинает публикации Оскар всегда резонансным вопросом, или неоспоримым утверждением.
В своих постах автор использует не просто вопросы, или утверждения, а такие УТП (другими словами "крючки"), которые задевают с первой строки.
Согласитесь, интересно узнать о том, какие 3 книги помогут вам изменить жизнь за 1 сезон.
Если же Оскар использует утверждение, то такие, с которыми невозможно не согласиться.
Например, выражение "Нас настигает именно то, чего мы больше всего боимся". Это работает безотказно хорошо и даже слишком!
Читая такие утверждения, человеческий мозг сразу же визуализирует ситуации подходящее под сигнал поступающий в мозг и буквально вторит публикации инфлюенсера, в вашем подсознании подтверждая описанный неудачный или удачный опыт.
Помните, например, как вы боялись обжечься огнем? А потерять кошелек или простудиться сидя посреди сквозного ветра? Это случалось буквально с каждым 2-м человеком читающим эту статью и именно поэтому находит отклик в вашем сознании.
2. Широкая кульминация с аргументами
Для большей убедительности и вовлечения автор публикации приводит более 3-х доводов в подтверждение своей главной мысли и чередует доводы с пояснением.Пример ниже.
Усиливают лояльность к автору и действительно реальные, простые аргументы, "ощутить" которые не составляет труда ЦА для которой он пишет.
3. Польза подписки или интрига
На этих примерах видно, как текст буквально апеллирует к базовым инстинктам человечества показывая пользу подписки на автора, а фраза "Продолжение следует" — незамысловато мотивирует "получить следующую дозу" полезного контента, который защитит вас от СПАМ'а и сделает вашу жизнь лучше.
Как писать такие же эффективные тексты для личного блога и бизнеса?
Используйте такую (или изобретите свою) систему копирайтинга с такими блоками:
- Вопрос или неоспоримое утверждение;
- Объяснение важности информации с примерами и аргументами;
- Череда аргументов и подтверждения правильности вашей мысли;
- Выделение продукта или личности на фоне конкурентов как того, что "избавился от боли" / решил проблему;
- Очевидная польза подписки;
- Мотивация оставаться или становиться подписчиком в виде волшебной фразы "Продолжение следует";
Надеюсь, публикация понравилась читателям VC, и помогла разложить "по-полочкам" копирайтинг еще одного известного инфлюенсера.
Совсем скоро в моём Instagram выйдет публикация о том, "Какие тематики активнее всего обсуждает платежеспособная аудитория и как это поможет развить личный блог, или блог компании".
Сохраняйте статью в Закладки чтобы не пропустить выход кейса:
"Как с помощью копирайтинга увеличить вовлечённость аккаунта Instagram и продажи, не увеличивая бюджет на рекламу".
P.S.: рад советам и комментариям.