Писать как Оскар Хартманн, сотни комментариев и десятки тысяч лайков для личного блога и компаний

Разбираем вовлекающую технологию копирайтинга для личного блога и аккаунтов с коммерческой аудиторией на примере Оскара Хартманна — известного бизнесмена и мощного инфлюенсера (ссылка на личный аккаунт Instagram).

Фото взято из интернета
Фото взято из интернета

Справедливости ради, сразу скажу, что в своём профиле Оскар использует несколько технологий написания вовлекающих текстов, чередует их время от времени.

Поэтому я решил разобрать на кирпичики каждую из технологий, и описать алгоритм написания публикации для применения на практике.

Как Оскар написал самые вовлекающие публикации?Технология и тонкости.

Ниже я прикрепил публикации из аккаунта Оскара, чтобы наглядно разобрать технологии по которым написаны эти публикации.

Пример публикаций взятых за основу статьи. Вовлеченность от 6.5К до 12К лайков и сотнями живых комментариев. Кол-во подписчиков на момент написания статьи 284К.
Пример публикаций взятых за основу статьи. Вовлеченность от 6.5К до 12К лайков и сотнями живых комментариев. Кол-во подписчиков на момент написания статьи 284К.

В чем секрет такой высокой вовлечённости?

1. Структура публикации
Начинает публикации Оскар всегда резонансным вопросом, или неоспоримым утверждением.
В своих постах автор использует не просто вопросы, или утверждения, а такие УТП (другими словами "крючки"), которые задевают с первой строки.
Согласитесь, интересно узнать о том, какие 3 книги помогут вам изменить жизнь за 1 сезон.

Публикация из аккаунта Оскара Хартманна
Публикация из аккаунта Оскара Хартманна

Если же Оскар использует утверждение, то такие, с которыми невозможно не согласиться.
Например, выражение "Нас настигает именно то, чего мы больше всего боимся". Это работает безотказно хорошо и даже слишком!

Читая такие утверждения, человеческий мозг сразу же визуализирует ситуации подходящее под сигнал поступающий в мозг и буквально вторит публикации инфлюенсера, в вашем подсознании подтверждая описанный неудачный или удачный опыт.

Помните, например, как вы боялись обжечься огнем? А потерять кошелек или простудиться сидя посреди сквозного ветра? Это случалось буквально с каждым 2-м человеком читающим эту статью и именно поэтому находит отклик в вашем сознании.

2. Широкая кульминация с аргументами

Оскар буквально раскрывает секрет о том, как другие люди обогащаются за счет основных природных инстинктов и потребностей человечества, тем самым становится в позицию друга и защитника своих читателей — приносит пользу читателям в обмен на вовлечённость.
Оскар буквально раскрывает секрет о том, как другие люди обогащаются за счет основных природных инстинктов и потребностей человечества, тем самым становится в позицию друга и защитника своих читателей — приносит пользу читателям в обмен на вовлечённость.

Для большей убедительности и вовлечения автор публикации приводит более 3-х доводов в подтверждение своей главной мысли и чередует доводы с пояснением.Пример ниже.

Обратите внимание на то, как автор чередует факты в подтверждение своей мысли, и выделяет себя, как "решившего проблему" на первом скрине, что несомненно ставит Оскара на голову выше аудитории - и неосознанно ставит в пример к подражанию.
Обратите внимание на то, как автор чередует факты в подтверждение своей мысли, и выделяет себя, как "решившего проблему" на первом скрине, что несомненно ставит Оскара на голову выше аудитории - и неосознанно ставит в пример к подражанию.

Усиливают лояльность к автору и действительно реальные, простые аргументы, "ощутить" которые не составляет труда ЦА для которой он пишет.

3. Польза подписки или интрига

На этих примерах видно, как текст буквально апеллирует к базовым инстинктам человечества показывая пользу подписки на автора, а фраза "Продолжение следует" — незамысловато мотивирует "получить следующую дозу" полезного контента, который защитит вас от СПАМ'а и сделает вашу жизнь лучше.

Как писать такие же эффективные тексты для личного блога и бизнеса?

Используйте такую (или изобретите свою) систему копирайтинга с такими блоками:

  • Вопрос или неоспоримое утверждение;
  • Объяснение важности информации с примерами и аргументами;
  • Череда аргументов и подтверждения правильности вашей мысли;
  • Выделение продукта или личности на фоне конкурентов как того, что "избавился от боли" / решил проблему;
  • Очевидная польза подписки;
  • Мотивация оставаться или становиться подписчиком в виде волшебной фразы "Продолжение следует";

Надеюсь, публикация понравилась читателям VC, и помогла разложить "по-полочкам" копирайтинг еще одного известного инфлюенсера.
Совсем скоро в моём Instagram выйдет публикация о том, "Какие тематики активнее всего обсуждает платежеспособная аудитория и как это поможет развить личный блог, или блог компании".

Сохраняйте статью в Закладки чтобы не пропустить выход кейса:

"Как с помощью копирайтинга увеличить вовлечённость аккаунта Instagram и продажи, не увеличивая бюджет на рекламу".
P.S.: рад советам и комментариям.

Какой контент вы бы хотели увидеть в первую очередь?
Кейсы со статистикой SMM
Инструкция "Как создать редакционные стандарты для проекта"
Пошаговый алгоритм подбора идеального копирайтера
33
3 комментария

А что если эффект заключается не в текстах, а в его личной харизме и известности за счет выступлений?

1
Ответить

Так тоже может произойти, и примечательно то, что Оскар один из тех людей, которые пишут также замечательно как и говорят вживую.

Лично мне очень импонирует его жизненная позиция, нравится читать его, хотя, до этого мы были не знакомы. И это распространенная история.

Суть статьи в том, чтобы показать, за счёт чего нарушая все правила модного контента Оскар успешно взращивает своё влияние в соцсетях, а его тексты играют немаловажную роль в этом, подтверждение чему можно увидеть в комментариях к каждой публикации.

Ответить