У меня есть знакомый с Казахстана. Он одно время вел активно социальные сети. Но только был один нюанс. Он в профиле писал свое имя, но менял фамилию на чужую и брал чужие фото. Причина была проста: он просто боялся показать себя. Хотя парень он симпатичный, все хорошо. Он находил и клиентов на свои услуги. Но в один прекрасный момент, заказчик ему написал, что пробил его по фото профиля и узнал, что фото не его. Тут проблема встала не за то, что это не он, а потому что он обманывал на протяжении долгого времени. А если человек обманывает на таких мелочах, то дальше может быть крупнее ложь.
Вообще считаю, что реально такие аккаунты доверия не внушают, люди же все-таки сначала глазами анализируют, чистая психология
Комментарий недоступен
Вот именно, обращаться за услугами к людям с такими профиля желания нет)
Согласен с мыслью автора. Логика любой продажи, упрощенно: интерес, доверие, сделка. Доверие в контексте продаж и маркетинга, это эмоция, достаточная для покупки (а не для выбора крестного отца). Соцсети это и есть "доверие" в этой логической цепочке. Доверие к эксперту, мастеру, партнеру и тд всегда персонализировано. Не постить периодически себя (или команду) - нелепо.
Но есть много людей, заклеивающих face камеры ноутбуков, постящих спины и тп) Психология, мешающая продвижению
Согласен полностью. Вот, например, я колясочник, но я этого не скрываю и не стесняюсь выставлять такие фото. Я такой какой есть.
Интересное предположение, но вести всё равно я думаю стоит) Эти случаи очень единичные, сколько я не сидел в тенчате, первый раз слышу об этом. А вообще самое главное, да, качество контента) Некоторые люди даже на аватарки не смотрят, главное посыл и информация)
Комментарий недоступен