Как эксперт Мари Галантер сделала у блогера рекламную подачу за 2 млн рублей и что из этого вышло?

перед запуском курса Масштаб, август 2023 года
перед запуском курса Масштаб, август 2023 года

Всем привет. Специализируюсь на ростах блогов как бесплатными (300+ тысяч подписчиков), так и платными методами (500+ тысяч), знаю, как сокращать стоимость подписчика за счет дополнительных активностей.
О тематических марафонах здесь

Разбор рекламной подачи.
Вытащу смыслы и мотивы каждой сторис.
На ее базе можете создавать рекламные подачи себе в блоги.
И так, 2023 год уже зарекомендовал себя как год рекламных интеграций.
Уже не достаточно просто рекомендоваться кого-то с места.
Эффективнее показаться вместе в кадре и ввести в контекст знакомства + кратко расказать о личности, которую рекламируют.
Надин Серовски блогер миллионик, набравший свою аудиторию за счет хайповых темы и гивы, из мамского блога превратился в лайфстайл.По слухам подобная подача стоит от 2 млн. рублей.

Как эксперт Мари Галантер сделала у блогера рекламную подачу за 2 млн рублей и что из этого вышло?

Как это было:

Как эксперт Мари Галантер сделала у блогера рекламную подачу за 2 млн рублей и что из этого вышло?

1. Знакомство Мари с аудиторией Надин. Совместная фотография прям здесь и сейчас в стиле самой Надин.
2 и 3 Кратко история Мари, вауистория + личные фотографии Мари в подтверждении ее пути из простой девушки.
4.Чем сегодня известна Мари "известный продюсер заработавший 1мрд не вложив в блог ни копейки" (на самом деле это не правда) да прямой рекламы там не было, но был перелив трафика от лидеров смм...если интересно - напишите об этом в комментариях)
Не смотря на громкие подводки, все равно аудитория остается прохдадной)))
Для ее разогрева (увеличения лояльности по отношению к Мари) был придуман заход через личные истории. внутри блога Мари есть контентная воронка, но не про маркетинг, а про личную историю с элементами работы о маркетинг в 28 частях.
Поэтому новых подписчиков мотивировали на желание узнать историю. Призыв отправить слово "история" в директ блога и получить первую часть, затем вторую и так все 28 частей. В 2019 году эта история действительно хорошо прогрела аудиторию, и нет ничего плохого использовать ее снова.

Прогрев на историю, через знакомую большинства девушкам ситуацию:

Как эксперт Мари Галантер сделала у блогера рекламную подачу за 2 млн рублей и что из этого вышло?

"Она постоянно забивала на себя, забивала на свои желания, и в один прекрасный момент оказалась на дне....."

Вовлечение от самого блогера.
Как она первый раз прочитала эту историю и ее эмоции по этому поводу. Схожесть ценностей. И восхищение от результатов Мари

Как эксперт Мари Галантер сделала у блогера рекламную подачу за 2 млн рублей и что из этого вышло?

РЕЗУЛЬТАТ РЕКЛАМЫ в цифрах
Если верить статистике в тот день на блог Мари подписалось 4000 человек.

Как эксперт Мари Галантер сделала у блогера рекламную подачу за 2 млн рублей и что из этого вышло?

Посчитаем стоимость подписчика - 492рубля.

Дорого это?
Да если вы не умеете окупать подписчика, то он и 10рублевый будет дорогой. А когда вы продаете курс стоимостью 200 000 рублей, экономика даже такой казалось бы "неудачной рекламы" заходит.
Как монетизируются блоги?
Мой блог в телеграме "О деньгах из блогов"

33
2 комментария

Не стыдно за 2 сотки курсы о всякой ***не продавать????

Ответить

почему вас так коробит? поговорите об этом с вашим психотерапевтом.
лично я такое не продаю)

Ответить