Как эксперту раскрыть свою экспертность в блоге или как донести ценность до клиента за 5 шагов

Как эксперту раскрыть свою экспертность в блоге или как донести ценность до клиента за 5 шагов

В наше время ведение блога стало одним из самых популярных способов выражения своих мыслей и идей. Для экспертов в различных областях, ведение блога может быть отличным способом раскрыть свою экспертность и привлечь новых клиентов. В этой статье мы рассмотрим несколько шагов, которые помогут эксперту раскрыть свою экспертность в блоге.

Для тех, кто читает меня впервые, представлюсь: Всем привет меня зовут Ксения Цветкова, я бренд-маркетолог и эксперт по созданию и выстраиваю сильного личного бренда. Помогаю экспертам и дизайнерам в развитии и продвижении себя через комфортную систему упаковки и стратегии.

Более 100+ успешных проектов, заработала на любимом деле более 1.8 млн, сотрудничаю с экспертами с аудиторией более 200к подписчиков, работаю с блогером-милилионником больше года.

Личный кейс: 678к за4 месяца

3 ученицы с 0 заработали более 50к

Познакомились, вернемся к ценности.

Ваша уникальность и конкурентоспособность определяются ценностью, которую вы предоставляете своим клиентам.

Когда вы понимаете свои сильные стороны, то вы знаете на что опираться и через что доносить ценность сотрудничества с вами.

Ниже я привела 5 способов как донести и транслировать свои ценности в блоге до своих клиентов.

1. Ваши принципы

Расскажите со своей аудиторией:

  • что для вас важно в работе, в людях?
  • с кем нравится работать, а с кем нет?
  • что для вас приемлемо и нет?

2. Обучение, навыки

Поделитесь со своей аудиторией:

  • что читаете, слушаете, смотрите
  • поделитесь инсайтами
  • какие обучения прошли, проходите или хотите пройти
  • как часто учитесь
  • какие навыки приобрели
  • что для вас важно при выборе курса, книги

3. Рабочий процесс

Покажите вашей аудитории:

  • рабочее место, как настраиваетесь на работу?
  • ваш рабочий проект, из каких этапов состоит?
  • покажите как проходит ваш рабочий созвон
  • сколько уходит время на работу, проект?
  • какие задачи вы собираетесь решить
  • какую музыку слушаете во время работы

4. Новости и тренды

Делитесь со своей аудиторией:

  • мнением о новостях, трендах вашей ниши
  • адаптируйте новости под свою экспертность

5. Кейсы и отзывы

Покажите:

  • результаты вашей работы
  • "до-после"
  • выгоды работы с вами
  • положительную обратную связь клиентов

Важно! Помимо экспертных знаний, важно также делиться личным опытом и эмоциями. Человек покупает у человека! Рассказывайте о своих успехах и неудачах (людям больше не интересен успешный успех), о том, как вы преодолеваете трудности и находите вдохновение. Ваш блог может стать местом, где вы будете развиваться и учиться новому, а также вдохновлять и помогать другим людям. Не бойтесь быть уязвимыми и открытыми в своих постах – это поможет вам привлечь больше читателей и создать более глубокую связь с ними. Следуя этим правилам, вы сможете создать блог, который будет ценным источником информации для многих людей.

Спасибо, что прочитали эту статью! Надеюсь, она была для вас полезной и интересной. Если вы хотите увидеть еще больше подобного контента, не забудьте подписаться на мой канал, поставить лайк и поделиться этой статьей с друзьями. Ваша поддержка поможет мне создавать еще больше качественного контента для вас 😊🌟

С уважением, Ксения Цветкова

Если у вас есть сейчас запрос как и где привлекать клиентов, создать продуктовую линейку, повысить чек, проявить себя, как начать вести блог, создать продающий блог с воронками, как доносить и транслировать смыслы и ценности до ца, найти свою уникальность, проработать страхи и смену убеждений, приходите ко мне на сессию кратного роста, где на сессии я проанализирую твою ситуацию и дам рекомендации как прийти к желаемой точке Б🔥

Мои контакты:

Мой телеграм канал:
https://t.me/ksu_tssvetkova

Портфолио на Behance
https://www.behance.net/tsvetkovaksenia

Мой Pinterest для твоего вдохновения:
https://www.pinterest.com/ksu_tsvetkova

33
Начать дискуссию