Как эксперту раскрыть свою экспертность в блоге или как донести ценность до клиента за 5 шагов
В наше время ведение блога стало одним из самых популярных способов выражения своих мыслей и идей. Для экспертов в различных областях, ведение блога может быть отличным способом раскрыть свою экспертность и привлечь новых клиентов. В этой статье мы рассмотрим несколько шагов, которые помогут эксперту раскрыть свою экспертность в блоге.
Для тех, кто читает меня впервые, представлюсь: Всем привет меня зовут Ксения Цветкова, я бренд-маркетолог и эксперт по созданию и выстраиваю сильного личного бренда. Помогаю экспертам и дизайнерам в развитии и продвижении себя через комфортную систему упаковки и стратегии.
Более 100+ успешных проектов, заработала на любимом деле более 1.8 млн, сотрудничаю с экспертами с аудиторией более 200к подписчиков, работаю с блогером-милилионником больше года.
Личный кейс: 678к за4 месяца
3 ученицы с 0 заработали более 50к
Познакомились, вернемся к ценности.
Ваша уникальность и конкурентоспособность определяются ценностью, которую вы предоставляете своим клиентам.
Когда вы понимаете свои сильные стороны, то вы знаете на что опираться и через что доносить ценность сотрудничества с вами.
Ниже я привела 5 способов как донести и транслировать свои ценности в блоге до своих клиентов.
1. Ваши принципы
Расскажите со своей аудиторией:
- что для вас важно в работе, в людях?
- с кем нравится работать, а с кем нет?
- что для вас приемлемо и нет?
2. Обучение, навыки
Поделитесь со своей аудиторией:
- что читаете, слушаете, смотрите
- поделитесь инсайтами
- какие обучения прошли, проходите или хотите пройти
- как часто учитесь
- какие навыки приобрели
- что для вас важно при выборе курса, книги
3. Рабочий процесс
Покажите вашей аудитории:
- рабочее место, как настраиваетесь на работу?
- ваш рабочий проект, из каких этапов состоит?
- покажите как проходит ваш рабочий созвон
- сколько уходит время на работу, проект?
- какие задачи вы собираетесь решить
- какую музыку слушаете во время работы
4. Новости и тренды
Делитесь со своей аудиторией:
- мнением о новостях, трендах вашей ниши
- адаптируйте новости под свою экспертность
5. Кейсы и отзывы
Покажите:
- результаты вашей работы
- "до-после"
- выгоды работы с вами
- положительную обратную связь клиентов
Важно! Помимо экспертных знаний, важно также делиться личным опытом и эмоциями. Человек покупает у человека! Рассказывайте о своих успехах и неудачах (людям больше не интересен успешный успех), о том, как вы преодолеваете трудности и находите вдохновение. Ваш блог может стать местом, где вы будете развиваться и учиться новому, а также вдохновлять и помогать другим людям. Не бойтесь быть уязвимыми и открытыми в своих постах – это поможет вам привлечь больше читателей и создать более глубокую связь с ними. Следуя этим правилам, вы сможете создать блог, который будет ценным источником информации для многих людей.
Спасибо, что прочитали эту статью! Надеюсь, она была для вас полезной и интересной. Если вы хотите увидеть еще больше подобного контента, не забудьте подписаться на мой канал, поставить лайк и поделиться этой статьей с друзьями. Ваша поддержка поможет мне создавать еще больше качественного контента для вас 😊🌟
С уважением, Ксения Цветкова
Если у вас есть сейчас запрос как и где привлекать клиентов, создать продуктовую линейку, повысить чек, проявить себя, как начать вести блог, создать продающий блог с воронками, как доносить и транслировать смыслы и ценности до ца, найти свою уникальность, проработать страхи и смену убеждений, приходите ко мне на сессию кратного роста, где на сессии я проанализирую твою ситуацию и дам рекомендации как прийти к желаемой точке Б🔥
Мои контакты:
Мой телеграм канал:
https://t.me/ksu_tssvetkova
Портфолио на Behance
https://www.behance.net/tsvetkovaksenia
Мой Pinterest для твоего вдохновения:
https://www.pinterest.com/ksu_tsvetkova