ТОП-5 виртуальных инфлюенсеров
Виртуальные инфлюенсеры — это блогеры, созданные с помощью компьютерных технологий. Конечно, виртуальные блогеры на самом деле не «существуют» в традиционном значении этого слова. За каждым из них стоят бренды или люди, которые остаются безликими. Именно они отвечают за развитие профилей в социальных сетях и превращение виртуальных фигур в международно признанных инфлюенсеров, которыми они быстро становятся.
Каждый диджитал блогер обладает своим характером, привычками и предпочтениями.
Некоторые создают свой собственный мерч, другие сотрудничают с известными модными домами. Кто-то снимает тик-ток челленджи, поет песни и встречается с живыми людьми. А есть и те, кто активно выступают за защиту экологии и блаблалба
Они могут выглядеть как люди, роботы, животные, аниме персонажи или фантастические существа. В сегодняшний ТОП-5 мы включили только тех, у кого человеческая внешность.
5 место
CB
CB — виртуальный персонаж Casas Bahia, одного из крупнейших розничных брендов Бразилии.
До того, как его назвали CB, он был известен как Баяниньо, талисман бренда, чрезвычайно известный по всей стране и являющийся практически национальным культурным достоянием. В прошлом году он прошел процесс редизайна и превратился из ребенка в подростка.
CB увлечен играми, устойчивым развитием, молодежной культурой и изучением Бразилии и ее секретов. Он очень энергичный мальчик, который менее чем за год уже стал хитом социальных сетей бренда благодаря своему веселому и гостеприимному характеру.
4 место
Noonoouri
Нунури — мультяшная 19-летняя модница родом из Мюнхена. Она работала с большинством ведущих брендов индустрии моды по всему миру и продолжает удивлять потребителей своим уникальным внешним видом. Она веганка, выступает за экологически чистую моду и отказывается носить меха. Создатель Noonoouri сказал, что основная цель Нунури — развлекать и информировать аудиторию о проблемах окружающей среды.
3 место
Imma
Имма (от яп. — «сейчас») — первая виртуальная модель Японии. Она появлялась в многочисленных заголовках модных журналов, выступала на телевидении и в интернете, работала с модными домами.
Аккаунт модели очень красочный и живой. Имма танцует Tik-Tok челленджи, поет песни, дурачится с друзьями. Она изучает художественные музеи, историю моды и человеческую культуру, чтобы познать себя. Имма даже создала собственный бренд одежды, который называется Astral Body
2 место
Shudu Gram
Shudu — очень реалистичная модель с безупречной кожей и завораживающим взглядом. Шуду считается первой цифровой супермоделью. Она прославляет цветных женщин и поощряет расовую интеграцию. Благодаря работе с Balmain, Fenty и Vogue Korea, Vogue, Шуду увеличила разнообразие среди виртуальных блогеров.
Её создатель, Кэмерон-Джеймс Уилсон, организовал агентство, которое состоит исключительно из виртуальных моделей.
1 место
Эм.Ви
Эм.Ви — виртуальный блогер и ассистент М.Видео. Ей 22 года, она любит яркие и стильные вещи, музыку и может простыми словами рассказать о сложной технике. Её образ — это микс лучших черт популярных блогеров, персонажей видеоигр, фильмов, а также v-tubing трендов на Twitch.
Эм.Ви снималась в клипе Клавы Коки и DJ Smash, а совсем недавно она вела прямой эфир с реальными гостями, где они обсуждали технологичные тренды и разыгрывали призы среди зрителей.
Виртуальные блогеры — явление новое и необычное. Они могут представлять бренды, проекты, агентства или быть самостоятельными личностями. Самые известные из них зарабатывают деньги для своих создателей, а их подписчики в социальных сетях часто исчисляются миллионами.
И конечно же, виртуальные инфлюенсеры помогают создавать аутентичный опыт общения с сообществом и являются уникальным форматом маркетинга.
А в ваших подписках есть диджитал блогеры?