Что не день, то праздник – День презерватива. Топ постов от выдающихся коллег
Неоспоримым лидером мемных постов и злободневного маркетинга, естественно является «Визит» с почти полумиллионной аудиторией, шутками на грани, а также неуемным стебом над рекламщиками. И да, мы тоже те еще г...ы
Contex бегут за Vizit и создают хоть и менее вызывающие мемы, но слишком злободневные и причиняющие боль...
Ребята из Ganzo решили, что больше аудитории соберут неоригинальным, но смешным контентом, чем зарабатывают себе последнее место по качеству, но второе место по репостам и вовлеченности аудитории.
Durex сильно скромничает и блюдет целомудренность, в результате чего и занимает последнее место в топе контрацептивного контента.
p.s. Интимная сфера всегда сложна в продвижении, и можно выбрать либо легкий путь нетрудозатратного (неавторского) контента, либо же идти по тяжелому пути мастодонтов и придумывать свое, но самый эффективный способ по трудозатратам и отдаче, это адаптация мемов под свой дизайн. И да, это очевидная истина, но возможно она кому-то пригодиться, как 25 кадр)
Здорово, что средства контрацепции обыгрывают маркетинговые идеи через иронию и юмор, проще нужно относиться, дело же естественное
Пока собирали данные для статьи, наткнулись на женские презервативы, ох сколько же там черного юмора)
От души посмеялся, креатив в рекламе это круто
Они прекрасны, прямо как казахские маркетологи авиаселс)
Наруто стал смазкой из деревни скрытых писюнов...
Это Вы еще не знаете, чему научили Человека "паучка"
Контрацепция и юмор это два сочетающихся компонента