Блог для handmade-мастера: 3 причины его завести и стать признанным экспертом

Блог для handmade-мастера: 3 причины его завести и стать признанным экспертом

Изготовление уникальных рукодельных изделий - это искусство, которое восхищает многих. И если вы являетесь Handmade-мастером, ваш талант должен быть услышан и увиден другими людьми. Один из способов это сделать - это создание блога о вашем рукоделии.

В этой статье расскажу о важности блога для Handmade-мастера и поделюсь секретами успешного ведения своей страницы.

Зачем нужен блог для Handmade-мастера

Ведение блога является отличным инструментом для продвижения своей продукции и создания личного бренда.

Блог позволит продвигать ваши изделия на широкую аудиторию и привлекать новых клиентов и партнеров.

Он помогает установить личные связи с вашей аудиторией и создать сообщество единомышленников. Потому что к вам будут заходить не просто случайные пользователи, но и потенциальные клиенты.

Блог помогает показать вашу экспертность и стать признанным авторитетом в своей нише.

Как определить свою целевую аудиторию

Прежде чем начать вести блог, необходимо определить свою целевую аудиторию. Это можно сделать так:

  • Проанализируйте интересы и потребности вашей аудитории,
  • Сделайте анализ своих конкурентов
  • Подумайте и выпишите людей, кто у вас уже делал заказы и найдите сходства. Даже если человек сделал всего лишь один заказ, то подумайте, кто он, чем занимается и так далее.

Это позволит вам создавать контент, который будет интересен вашим подписчикам и потенциальным клиентам.

Что писать в блоге

Это одна из самых тяжелых задач. Можете быть первоклассным специалистом, но если не вели ни разу ни одну страницу, то сразу придумать рубрики для блога довольно сложно. Ведь от этого будет зависеть будущее развитие блога и поток посетителей.

Накидаю вам несколько рубрик. Думаю, потом уже сами по ходу дела будете вводить новые или дорабатывать эти.

Рассказывайте о процессе работы над вашими изделиями

Сделайте рубрику про материалы, с которыми работаете

Можете описать техники, которыми пользуетесь

Можно рассказывать какие-то истории из вашей практики

Можете делать подборки. Например, самые покупаемые изделия к каким-то знаковым событиям и так далее

Расскажите о новинках в вашей отрасли и т.д.

На самом деле, тут зависит от вашей фантазии, а также конкретной ниши. Ведь направлений handmade много.

Какой тип контента можно использовать

В рукоделии можно создавать контент, практически любого вида. А именно:

  • Написание полезных текстов
  • Обзоры на изделия
  • Видеоуроки или практикумы. Отлично подойдет, если вы занимаетесь мастер-классами
  • Размещайте фото ваших работ с описанием
  • Публиковать видео с распаковкой материалов, если вы заказываете такое.

Необходимо создавать интересный и полезный контент для вашего блога.

Продвижение блога и привлечение аудитории

Существует множество способов привлечь подписчиков и читателей в ваш блог: используйте социальные сети, чтобы поделиться своими публикациями и привлечь новых читателей.

И не забудьте о важности SEO-оптимизации для повышения видимости вашего блога в поисковых системах.

Как взаимодействовать с аудиторией

Не делайте блог безликим. Всегда об этом говорю и буду повторять. Много встречается страниц, где не понятно, кто его ведет, потому что автор просто не общается со своей аудиторией. Люди пишут комментарии, делают репосты, а от мастера нет никакой реакции.

Активное взаимодействие с вашей аудиторией помогает создать лояльность и укрепить отношения. Поэтому отвечайте на комментарии, задавайте вопросы, общайтесь со своими подписчиками. Также не забывайте участвовать в совместных проектах с другими блогерами и мастерами.

Не бойтесь спрашивать совета у своих подписчиков или потенциальных клиентов. Если закончились идеи для постов, то можете спросить у них, что им было бы интересно. Будьте открытыми и честными сами с собой и с аудиторией.

Вот так я вижу развитие блога для handmade-мастера.

P.S

Ведение блога является неотъемлемой частью развития бизнеса Handmade-мастера. Он позволяет не только продвигать изделия, но и установить связь с вашей аудиторией. Создавайте интересный, полезный и уникальный контент для вашего блога и наслаждайтесь ростом вашего бизнеса.

Ведёте свой блог по рукоделию? С какими сложностями столкнулись или сталкиваетесь? Какой контент публикуете? Делитесь в комментариях.

99
5 комментариев

Евгений, благодарю!

1
Ответить

Не за что

1
Ответить

Веду блоги в старых и новых соц. сетях. Основная боль это создание контента.

1
Ответить

Это была и есть постоянная боль многих авторов

Ответить

У нас на Ярмарке Мастеров продавцы ведут свои блоги. Это хороший способ привлечь внешний трафик в магазин, так как домен livemaster.ru отлично индексируется поисковиками. Рекомендуем проверять в Яндекс WordStat популярные ключевые запросы по вашей тематике и писать в блог именно на эти темы (включая в заголовок статьи поисковые фразы).

1
Ответить