399 кликов по стоимости 0,11$ и увеличение вовлечения аудитории на 1900%
Продвижение и упаковка аккаунта кофешопа на Пхукете
История о том, как мы выстроили систему привлечения аудитории благодаря таргетированной рекламе и ежедневному контенту .
Привет! На связи маркетинговое агентство Дианы Тимохиной. Сегодня мы подробно расскажем, как мы решили организовать продвижение блога кофешопа
О проекте
420COFFEESHOP - Кофешоп на Пхукете, где продаются различные сорта травы и аксессуары для курения, в заведении можно также отдохнуть, поиграть в настольные игры, заказать продукцию, вино, чай и прочее
Задачи
Заказчик обратился в наше агентство с целью увеличения количества подписчиков. А также постоянного ведения контента в инстаграм
С чего начали
Для того, чтобы продвижение было эффективным, мы провели подготовительное исследование: проанализировали данную нишу, просчитали медиаплан проекта, проанализировали конкурентов и исходя из этих данных, составили стратегию продвижения и ведения аккаунта.
Из нашего анализа было выявлено, что самыми результативными действиями будут:
• Ведение рекламы на аккаунт Инстаграм с помощью продвижения постов, а также макетов в сторис
• Оформление и создание контента для аккаунта Инстаграм
• Проведение контент-съемки на Пхукете в кофешопе
Оформление аккаунта
Отдельной задачей была подготовка аккаунта в инстаграм. Так как блог был почти полностью пустым, мы разрабатывали концепцию с нуля, подготовили визуальное оформление, сделали шапку профиля и ежедневно постили контент
Ведение контента
Для качественного вовлечения аудитории мы работали над всеми сферами контента: посты, рилс и сторис. Использовали узконаправленные темы, которые били по интересам целевой аудитории
Примеры сторис:
Тексты для постов:
Реклама Таргет
Производили запуск рекламных компаний с призывом прийти в кофешоп и получить скидку на первое посещение 20%, а также запускали рекламные посты с целью трафика
Основная аудитория:
Англоговорящие туристы и отдыхающие на Пхукете, в радиусе 10км от заведения
Пример рекламного креатива:
Результаты
Таргет
За месяц работы мы получили 399 кликов по стоимости 0,11$ за клик, что показывает хорошую вовлеченность
СММ
За счет регулярного постинга нам удалось увеличить статистику на 944% и также вовлечь аудиторию на 1900% больше в сравнении с месяцем, когда над блогом не работали
Хотите тоже такой результат? Пишите нам!
Website: adicy.ru. TG: @adicy_agency