Один аккаунт - меньше проблем: 5 причин, почему второй аккаунт не стоит заводить

Один аккаунт - меньше проблем: 5 причин, почему второй аккаунт не стоит заводить

Друзья, наверное, вы уже заметили, что в последнее время все начали заводить второй аккаунт в социальных сетях. Но прежде чем присоединиться к этой тенденции, давайте с вами разберемся.

Но сначала давайте познакомимся:

Меня зовут Ксения Цветкова💙, я бренд- маркетолог и дизайнер, эксперт по созданию и выстраиваю сильного личного бренда. Помогаю экспертам и дизайнерам в развитии и продвижении себя через комфортную систему упаковки эксперта и стратегии ⚡ На моем опыте более 100+ успешных проектов, личный кейс 798к за 5 месяцев, сотрудничаю с экспертами с аудиторией более 200к подписчиков, работаю в команде больше года с блогером-милилионником

Давайте теперь разберем почему эксперты хотят завести второй аккаунт:

  • Приватность: Некоторые люди хотят сохранить свою личную жизнь вне поля зрения общественности. Они могут быть более открытыми на своей личной странице, но предпочитают оставить свою рабочую жизнь отдельной.
  • Профессионализм: Некоторые считают, что отдельный рабочий аккаунт помогает им поддерживать профессиональный имидж и не смешивать его с личными аспектами.
  • Различные интересы: Некоторые заводят второй аккаунт, чтобы иметь возможность делиться контентом на разную аудиторию, не путая их.
  • Защита от негатива: второй аккаунт может служить защитой от негативных комментариев или вмешательства в личную жизнь со стороны хейтеров.

Согласитесь, доводы приведены хорошие. Но почему я все придерживаюсь не заводить второй аккаунт.

Освещение своей личной жизни в социальных сетях можно представить в виде айсберга: одна часть его находится над водой, вторая – под. Мы сами решаем, какую часть своих будней и своей истории показывать, а какую оставить за кадром. Главное – осознанно подпускать подписчиков к себе настолько близко, насколько вы считаете это уместным.

Можно не говорить о детях и личной жизни, а показывать свое творчество, делиться мыслями, разочарованиями и победами над собой (например, я с интересом наблюдаю, как эксперт Тимур Кадыров пытается подтягиваться каждый день и публикует об этом отчеты). Стоит быть готовым к тому, что в вашем поле будут люди, которые путают инстаграм с игрой The sims и считают, что имеют право вмешиваться в жизнь по ту сторону экрана тогда, когда их об этом не просят и не стоит боятся таких людей.

Если вы все еще колеблетесь между тем, чтобы создать отдельную личную страницу или вести только рабочий аккаунт, то я предлагаю вам пять причин, по которым я бы не советовала делить аккаунты, если у вас микробизнес.

Почему НЕ СТОИТ заводить второй аккаунт:

  • Разбивание аудитории на две части. Это может привести к разбиванию вашей аудитории на две части, что может усложнить без грамотной стратегии взаимодействие с ними и уменьшить вовлеченность вашего контента, поскольку подписчики будут разделены между двумя аккаунтами.
  • Лишняя нагрузка. Управление двумя аккаунтами требует больше времени и усилий, и часто приводит к тому, что один из аккаунтов страдает от недостатка внимания. Более того, второй аккаунт может просто стать лишней нагрузкой для вас, особенно если у вас уже есть достаточно обязанностей и забот в жизни. Вам не на что больше время потратить?
  • Усложнение в продвижение. На ваш личный аккаунт уже подписаны близкие и родные люди, которые могут первыми оказать помощь в продвижении. Если вы опубликуете пост, что только что окончили курсы и просите помочь распространить эту информацию среди своих знакомых – близкие и родные вам помогут. А если у вас подписчиков целых 0? Можно, конечно, попробовать купить рекламу у блогера, но это займет время, чтобы привлеченные подписчики стали действительно активными и лояльными. Вероятнее всего, в начале ваши близкие будут единственными, кто будет лайкать и комментировать ваши посты. Начинать с нуля — это нормально. Доверие аудитории строится не за один день.
  • Эмоциональное вложение. Аккаунты, в которых присутствует душа и которые созданы заинтересованными людьми, работают лучше. Пытаясь управлять двумя или более аккаунтами, вы не сможете эмоционально вложиться в них, и ваше присутствие будет недостаточно сильным. Люди почувствуют фальшь, не будут комментировать ваши посты и не будут участвовать в опросах, и в итоге ваш контент перестанет быть интересным. Многие жалуются на то, что попали в теневой бан, но на самом деле это просто алгоритмы социальных сетей, которые решают, что ваш контент не достоин появляться в ленте кого-то еще. И он не появится там, пока вы не начнете публиковать более целевой контент (для этого придется приложить усилия).
  • Лишение конкурентных преимуществ. Раньше люди выбирали бренд, который предлагал лучшие условия для удовлетворения их потребностей. Теперь на одну потребность приходится множество брендов с различными предложениями. Маркетинг выгоды уступает место маркетингу ощущений: люди выбирают бренд, который соответствует их ценностям. Поскольку ценности бренда легче всего передать через человека, крупные компании приглашают спортсменов, актеров, блогеров стать лицом своего бренда. В этот момент малый бизнес часто игнорирует свои взгляды на реальность: политику, экологию, отношения, экономику – то, что действительно важно для каждого. Вместо этого он продолжает публиковать стандартные псевдоэкспертные тексты, которые никому не интересны и которые никто не читает до конца.

Вы выбираете не образовательный центр, а конкретного учителя. Идёте не в клинику, а к конкретному врачу, потому что человеку нужен человек. Такбудьте настоящими не только в жизни, но и в социальных сетях. Если вы в себя вмещаете амплуа мамы, жены, дизайнера и начинающего йога – поверьте, инстаграм в себя это тоже сможет уместить. Он и не с таким сталкивался.

И на последок вместо того, чтобы создавать второй аккаунт, можно попробовать решить проблемы существующего аккаунта, например, комфортно и системно упаковать свой блог, это поможет привлечь внимание потенциальной аудитории, вызвать желание подписаться, выстроить доверие и купить ваши услуги и продукты. Если ты хочешь начать грамотно вести блог, но не знаешь с чего начать, как и где привлекать клиентов, создать продукт с высоким чеком, проявить себя, создать продающий блог с воронками, как доносить и транслировать смыслы и ценности до ца, найти свою уникальность, проработать страхи и смену убеждений, то приходи ко мне на безоплатную сессию кратного роста, где на ней я проанализирую твой блог и дам свои рекомендации как увеличить продажу, пиши 👉🏻 https://t. me/ksu_tsv
Если вам понравилась статья, поставьте ❤, вам не сложно, а мне приятно)

Контакты

Мой телеграм канал https://t. me/ksu_tssvetkova

Портфолио на Behance https://www. behance. net/tsvetkovaksenia

Мой Pinterest для твоего вдохновенияhttps://www. pinterest. com/ksu_tsvetkova

11
Начать дискуссию