Социальные доказательства усиливающие продающий пост
Приятные отзывы с конкретными фактами, результатами, цифрами сослужат добрую службу для новых продаж. Социальными доказательствами могут быть скрины переписки, благодарные видео и аудио отзывы за услугу/продукт.
Не стесняйтесь хвастаться успехами и результатами работы. Коммерческое предложение без социальных доказательств имеет в разы меньшую конверсию.
Что еще послужит подтверждением нашей компетенции, как толкового эксперта и специалиста приводящему к результату:
• Сертификаты.
• Кейсы.
• Обзоры.
• Лояльная аудитория и количество подписчиков.
• Упоминание эксперта в других пабликах, ресурсах.
• О вас говорят гуру ниши.
• Упоминания в СМИ.
• Топовые позиции в рейтингах.
• Верификация в соцсетях.
• Награды.
• Количество довольных клиентов, это могут быть собственные исследования.
Не пренебрегайте инструментом, старайтесь в каждый продающий пост добавлять достижения. Наши читатели не экстрасенсы, и должны знать об успехах своих учителей, гордиться, что перенимают опыт и знания не у бабы Шуры из соседнего подъезда.
Мои похвастушки в Телеграм ПОКА ничтожно малы, но с #ТенЧат вынесла опыт получения синей галочки, 9к лояльной аудитории, 450+ продаж услуг и вторую позицию в рейтинге среди контент-маркелоглов всея сети. Теперь только труд в Телеге, чтобы приобрести социальные доказательства и здесь.
Ребята, легко ли говорить о своих достижениях? Пост призывающий не умереть от скромности. Похвастаете тем, чем можете гордиться?
Да не верит уже никто в эти "вылизанные" отзывы, где все всегда идеально и клиент буквально выпрыгивает из штанов, от того, что обратился в конкретную компанию, а не к конкурентам
Только фактами, не пространсвенные, типа - понравилось и было круто. У самой таких тоже хватает, но ими никогда не хвасталась, ибо не факт)
Согласен - пусть дела говорят.😊
Насколько я знаю, собственным мнением обладают около 20 процентов - это знающие своего дела, как вы, а остальные не знают что делать и подражают других.
Если вы решили, что научить нас как создать прибыльный бизнес, то думайте, что я ваш первый ученик.😊👍🌹
А возьму на заметку: почему бы и да)
Мне нравится, когда есть скрины реальных отзывов(понятно, что с разрешения клиента такое должно быть)
Да, тоже всегда спрашиваю разрешение, и можно ли упоминать автора отзыва.