Сотрудники работают вахтой на строительстве объектов в таких местах, где никогда не ступала нога человека. Нам приходится в буквальном смысле осушать болота, вырубать просеку, чтобы в этом месте создать жилой городок, где будут жить и работать люди. Этот городок (на профессиональном языке ВЖГ) не будет стоять 5-10 лет. Реализация проектов длится 1-3 года, далее новый проект, новое место и новый городок. Образ жизни чем-то напоминает кочевников: завезли модульные вагончики на колесах для жизни, быта и работы, привезли технику, материалы и продукты, завезли персонал и ВЖГ готов. Поскольку работа ведется в условиях приравненных к крайнему северу, а до ближайшего населенного пункта несколько сот километров не всегда получается обеспечить комфортные условия пребывания сотрудников с хорошей связью и интернетом.
В совокупности с какими другими факторами?
Как изменилась заработная плата на подбираемых должностях за время использования?
Каков финансовый профит бизнеса от внедрения?
Денис, речь о факторах условий труда (уровень заработной платы, социального-бытовые условия, обеспеченность СИЗ и инструментом для выполнения своих должностных обязанностей). Все то, что мы относим к удовлетворенности персонала.
У нас более 50 различных позиций, которые мы подбираем с рынка. Мы стараемся держаться в рынке по уровню з/п, но не всегда это удается. По некоторым позициям оклады ниже. Если вы работаете с вахтовиками, наш уровень з/п по конкретным позициям можно посмотреть на Superjob или HH.ru.
Наша цель - снижение текучести персонала. Дополнительно - снижение нагрузки на сотрудников ЦЕС (ЦЕС - центр единого сервиса). В перспективе мы планируем сократить время основных сотрудников за счет закрытия большего количества обращений на первой линии поддержки контакт-центра.
Как результат: сокращение чистых убытков за счет удержания персонала и экономия расходов за счет высвобождение времени персонала ЦЕС. Т.е. персонал занимается операционной деятельностью без отрыва на консультации работников. Всю нагрузку берет контакт-центр куда стекаются все обращения.
Комментарий удалён модератором
Дарья, этому тренду уже 3 года. Впервые я его применял когда работал в клинике на генерации трафика для платных медицинских услуг. В Энергомосте сделал попытку применить этот тренд для удержания персонала. Работы еще продолжаются и в части группы Вконтакте (нужно работать с базой подписчиков), так и в части контакт-центра (расширение полномочий и пула вопросов, которые можно закрыть). На следующий год запланирована корректировка EVP и планируем более детально посчитать экономику проекта. Пока считали только текучесть.