Чем продюсер отличается от бренд-стратега и наставника?
Все эти модные фразы и профессии смешались и я вижу, как люди не понимают в чем принципиальная разница, а для многих это и вовсе одно и тоже.
Давайте разбираться: я вам расскажу свое видение в этом вопросе.
Продюсер, бренд-стратег и наставник — основные роли, выполняющие различные функции в рамках процесса продвижения бренда. Хотя их задачи могут в некотором смысле пересекаться, каждая из этих ролей имеет свои уникальные характеристики и задачи.
Начнем с продюсера ⬇
Продюсер блогеров/экспертов — человек, занимающийся непосредственно запуском продукта. Его задача отвечать за производство на всех этапах от идеи до реализации.
Он отвечает за:
- команду и бюджет
- идею, помогает создать концепцию и методологию продукта для запуска
- прогрев, прописывает программу прогрева в блоге для эксперта
- воронка продаж, придумывает через что продукт будет реализован (если это вебинар, то составляет продающую презентацию)
- сайт, настаивает продающий сайт под конкретный продукт с программой и оплатами и т. д
Т. е продюсер запускает 1 конкретно продукт/услугу.
Что делает наставник и бренд-стратег?
Бренд-стратег — человек, который выстраивает полную стратегию продвижения личного бренда в блоге. Его задача создать систему постоянных продаж.
В чем он помогает:
- определить нишу и позиционирование на рынке
- понять ценность и отличие от других
- раскрыть свою миссию и активировать бренд
- сформировать смысловой и визуальный брендбук
- составить пошаговую дорожную карту монетизации на долгие годы
- выстроить бизнес-систему в блоге и т. д
Т. е бренд-стратег выстраивает полную систему продвижения и монетизации бренда.
Наставник по личному бренду — опытный эксперт, который помогает реализовать бренд-стратегию в блоге на всех этапах быстро и эффективно.
Передает знания по:
- упаковке и ведению блога
- реализации концепции бренда
- созданию продуктовой линейки и методологии
- производству контента и самозапуска
- построению воронок продаж
- продвижению бренда
- команда и делегирование
Если сравнивать всех, то в чем основное отличие:
- продюсер работает краткосрочно (вы можете обращаться к нему из запуска в запуск) + быстрый заработок
- бренд-стратег работает долгосрочно (вы поддерживаете коммуникацию) + постоянный заработок
- продюсер работает по отточенной методологии запусков, обычно это уже готовые шаблоны запусков, он привлекает нужную команду и получает свой% с запуска, после запуска получает заработок и уходит (он вас не обучает — это не его задача)
- бренд-стратег и наставник по уже составленной персональной стратегии переходит к системе продаж внутри ваше блога (передает готовые инструменты, обучает ими руководствоваться, помогает в реализации)
Если вы:
- покупали множество курсов, консультаций, вебинаров
- много раз пытались начать свой путь развития бренда
- устали придумывать новый контент, чувствуете что делаете хаотичные действия, не приносящих результата
- пробовали самостоятельно упаковаться, создавать продукты/услуги, но продаж все равно мало
- пробовали самозапуститься, реализовать прогрев, но уже просто устали от проблем связанных с блогом
Вам нужна бренд-стратегия и человек, который поможет её реализовать!
И только для тех кто:
- не перекладывает ответственность на других
- знают меня, как профессионала и уверены в моих компетенциях
- кому не надо доказывать и прогревать на то, что система бренда работает
- готовы пройти путь в 7 недель от персональных созвонов и выполнения домашних практических заданий (регулярно и системно)
Открываю заявку на персональный менторинг в котором помогу превратить ваши способности в прибыльный личный бред! Для тех, кто хочет стать элитой ниши, оставляйте заявку, чтобы зафиксировать стоимость и получить подарок.
Подать заявку: