Общаясь с различными экспертами и руководителями компаний, заметил тенденцию, что многие ведут несколько социальных сетей. Я тоже так делаю. Хотя, есть и те, кто не понимает этого. Мнение расходятся и это нормально.Ниже расскажу, зачем все-таки развивать аккаунты в нескольких соцсетях. Так как веду множество сетей достаточно давно, то есть представление о ситуации имеется. О ней расскажу ниже.Зачем вести несколько социальных сетей?Везде разная целевая аудитория. Важно понимать, что в одной сети одна аудитория, а в другой - другая. Это норма. Если вы работаете в массмаркете, то должны охватывать большее количество людей.Отличия в соцсетях может быть даже по среднему возрасту аудитории, типу контента и так далее. Поэтому, если собираетесь вести какую-то дополнительную сеть, то проанализируйте аудиторию и какой контент лучше ей заходит. Чтобы не бить в молоко.Нельзя складывать яйца в одну корзину. Иметь один постоянный источник клиентов - отлично. Но всегда нужно иметь другие варианты, либо запасные. Потому что социальные сети - не ваш личный сайт, а сторонний ресурс. А значит в любой момент может что-то произойти с ним. Даже, банально - блокировка.Это важная причина, почему стоит вести несколько сетей. Вот поэтому я так и делаю.Быстрее развивается ваш личный бренд или вашей компании. Чем больше людей узнает о вас, тем быстрее вы или ваша компания станете на слуху. Это проще сделать, если вы присутствуете на нескольких площадках.Больше охват ваших публикаций. Везде большие охваты могут и не быть, но в общей массе они будут больше. Потому что если уперется в одну площадку, ваши возможности будут ограничены.В одной сети больше охваты, в другой меньше и так далее. А в целом, они будут выше, чем если вести какую-то определенную.У меня по разным страницам разные показатели. И я прекрасно понимаю, что везде отлично сделать сложно. В плане охватов и вовлеченности. К этому нужно быть готовыми и потом не расстраиваться, что где-то хуже, а где-то лучше.В любом случае будет некая безопасность. Потому что порой бывает, что какая-то сеть проседает, а другая взлетает в стратосферу.Минимизируете риск остаться без источника продаж. Как выше говорил, что нельзя складывать яйца в одну корзину. Это как раз тот случай. Потому что сегодня клиенты приходят с одной сети, а завтра наплыв с другой.То есть вы просто будете компенсировать отток и приток заказчиков. Это нормально. У меня в разные времена так и было. Что какие-то сети сильно проседали, а другие вытаскивали. В итоге я оставался при том же уровне дохода и без потерь финансовых.Главное, чтобы вы реально оценивали свои ресурсы и силы. Потому что каждая сеть требует внимания, контента и так далее. Поэтому перед тем, как решать сколько страниц надо вести, оцените свои возможности и своих сотрудников.Также сделайте анализ контента. Посмотрите, где какой лучше заходит, а какой хуже. Чтобы не публиковать посты без какого-то выхлопа.Рекомендую создавать контент-план, когда ведете несколько социальных сетей. Чтобы не было путаницы и можно было делать аналитику по каждой странице.Вот почему считаю, что нужно вести несколько соцсетей. Я так делаю сам и меня все устраивает. Да, это занимает какое-то время. Но если оптимизировать этот процесс, то оно легко.P.SВедите несколько сетей и минимизируйте риск остаться без клиентов. Плюс это поможет развитию личного бренда или бренда компании. Главное выбирайте те сети, где есть ваша целевая аудитория.Ведете несколько сетей или только одну? Какие плюсы можете еще назвать? Пишите контент-план для каждой сети или нет? Делитесь своим мнением в комментариях. Будет интересно почитать и обсудить.#блогинг #smm #соцсети #бизнес #маркетинг #контентмаркетинг #ведениеблога #продвижениебизнеса #продвижениевсоцсетях
Какие у вас успехи в тенчате?)
Хорошие. Топ автор Тенчата. Охват в неделю 113К. Блогер года Тенчата по вовлеченности). В общем, достаточно скромные)
Она работала, работает и будет работать) На то она и мудрость)