И так, экономические сводки января 2024 году огласили подьем цен практически на все. У сммщиков подорожали все программы и сервисы, а в стране не только яйца. Еще год тому назад наши блогеры (России) были самые доступные на рынке, и стоимость была 1к2 или 1 к3 по отношению к охвату, т.е за 1000 рублей можно было купить 2000 или 3000 охватов лояльной аудитории блогера в нельзяграме.
НО
Как только все массово начали развивать еще и телеграм, стоимость рекламы первым делом выросла именно там у блогеров, и уже была в соотношении 1к1 сразу, то есть за 1000 рублей в телеграме у блогера можно было купить 1000 охват.
При том что стоимость рекламы у блогеров в Европе и Русскоязычной загранице давно была 1к1, 1к2. Сегодня чтобы найти рекламу по стоимости 1к1 очень надо сильно постараться, и в большинстве случаев будет казаться подозрительной и требовать дополнительной проверки рекламной площадки.
И так сегодня на рынке рекламы - стоимость рекламы у блогеров составляет 1к2, или 1к3. Получаем за 3000 рублей (2000 рублей) 1000 охвата у блогеров.