Как выйти на международный рынок и найти партнеров в США?
💪КТО: Яков Бута - CEO и Основатель StringersHub
🧐ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН: StringersHub - маркетплейс, который связывает профессиональных видеооператоров и очевидцев событий с продюсерами и редакторами, которые используют видеоконтент, по всему миру. На данный момент у Stringershub 26000 пользователей, 900 медиа компаний, 150+ стран.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
00:48 - О том, как создавался StringersHub и почему нужно находить болевые точки рынка, а не выдумывать идеи для бизнеса.
03:55 - На каком этапе развития компании нужно привлекать инвестиции? Почему не нужно держаться за доли на ранних этапах?
09:20 - Чем привлек Starta Accelerator?
11:46 - В чем реальные преимущества участия в акселерационной программе Starta Ventures?
17:28 - Как преодолеть трудности в коммуникациях на английском, что с этим делать, и почему это критически важно?
23:24 - Как находить клиентов и партнеров на рынке США? Почему важно находить эдвайзеров в США и как это делать?
26:37 - Почему и как произошел скандал с первым каналом РФ? Как провал может стать выходом на новый уровень?
33:34 - Возможно ли развивать бизнес в США удаленно?
34:48 - О глобальных целях StringersHub
36:04 - Как успевать совмещать 18 часов работы с активной жизнью?
37:56 - Рекомендации фаундерам