СЕМЬЯ ИЛИ БИЗНЕС: ВЫБИРАТЬ НЕ НУЖНО
Создание студии
С индустрией фотостудий Мария познакомилось в качестве модели. Будучи клиентом, девушка видела другую сторону бизнеса, думала о том, как можно улучшить сервис и в скоро времени решилась на открытие собственной фотостудии. На первых этапах создания AMOASH Мария все делала сама. В качестве помещения было выбрано здание на Васильевском острове с большими панорамными окнами. С естественным светом легко и приятно работать, а закатные часы — пиковые точки брони.
Ремонт оказался сложным этапом, так как все хотелось продумать до мелочей: учесть прошлый опыт клиента студий, добавить к этому свои пожелания и грамотно рассчитать смету. Хлопоты того стоили, клиенты полюбили студию за простую обстановку, в которой нет ничего лишнего.
Мебель для AMOASH делали на заказ, похожую в Петербурге не найти. Залы спланированы минималистично, однако обладают своими фишками и деталями. К примеру, в одном из них стоит настоящий мотоцикл.
Трудностей с привлечением первых клиентов не было. Мария* блогер с большой и лояльной аудиторией, которая разделяет интересы девушки. Реклама студии AMOASH была размещена среди подписчиков, которые потянулись в студию. Интерес бизнес вызывал и у посетителей соседней студии, какие-то клиенты перешли оттуда.
С момента открытия команда уверенно стоит на своем позиционировании и интерьере, внедрять новое нет необходимости. CRM-система от AppEvent студия выбрала сразу и подключила за неделю до открытия. Мария следит за своим бизнесом без переработок и стресса. Остается время на себя и на семью. Вести дела и не погружаться в процесс с головой, проводить время с близкими и прийти к work-life balance — эти пункты Марии* удалось выполнить.
Почему AppEvent?
AMOASH* с AppEvent уже полтора года. Владелица студии познакомилась с системой в качестве клиента. Раньше она часто пользовалась фотостудиями как модель и контент-фотограф. Часто видела CRM-систему и осьминожка Аппи. Уже тогда Мария отметила для себя сервис AppEvent как самый удобный для клиента. Такой фактор положительно влияет на продажи фотостудии. Поэтому при открытии своего бизнеса сомнений в выборе уже не было/
Я не представляю, как работать без CRM-системы. Конечно, опыт использования системы в качестве клиента отличается от опыта владельца бизнеса. Ведь у каждой из сторон свои интересы и задачи во время ее использования. Поэтому вопросы при подключении были. Все их оперативно и приветливо помогал решать онлайн-менеджер
У команды тоже не было сложностей с началом работы в системе. Владелица нанимала администратора с опытом, который уже работал через AppEvent. Студия получает отзывы от клиентов, систему хвалят за “понятность” и удобство. Посетителям нравится возможность просмотреть каждый зал перед бронированием.
Особенно клиенты отметили поп-ап, который напоминает об отключении VPN перед оплатой. Особенно актуально такое напоминание, если виджет располагается в вашем аккаунте в Instagram*. Клиент избегает перебоя оплаты и быстрее совершает покупку. Комфорт, лояльность и сокращения цикла сделки.
Любимые функции владелицы бизнеса
Мария отметила удобство графы «Финансы». С помощью нее можно следить за доходами студии, оценивать состояние бизнеса. Здесь же можно посмотреть сколько бронирований было создано за месяц, какие из них были оплачены, а какие нет. Это помогает выверять статистику, делать выводы о пиковых часах, вносить корректировки в устройство залов.
AMOASH* пользуется системой оповещений для клиентов. Многим это помогает не забыть о забронированной съемке при загруженном графике. Через CRM-систему фотостудия продает подарочные сертификаты, индивидуальные фотосессии и фотосессии для брендов.
Эти функции помогают следить за бизнесом, не находясь в студии. CRM-система экономит время и энергию владелицы бизнеса. Для Марии важно развивать другие проекты и проводить много времени с семьей, не разрываясь между такими важными аспектами жизни.
*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ