Идеальные условия для развития отрасли, не так ли? Да, но есть нюанс. Спрос серьезно превышал предложение. Заводы банально не успели накопить достаточно технологий и производственных мощностей. С начала 1980-х годов в структуре китайской автомобильной промышленности начали происходить изменения. Произошло постепенное объединение производителей из-за расширения рынка сбыта и появления новых моделей автомобилей. Поставщики комплектующих частей, заводы производители и оборонные предприятия создали объединенные компании, что привело к формированию системы «Большой Тройки, Малой Тройки и Мини-Двойки» в середине 1980-х годов. Целью данной системы было специализировать производства с помощью привлечения зарубежных автомобильных транснациональных компаний. Низкие темпы роста производственных мощностей и отсутствие квалифицированных работников и инженеров требовали сотрудничества с мировыми производителями автомобилей. В свою очередь, мировые производители также стремились попасть на китайский рынок, видя огромный потенциал для реализации своих автомобилей.