В 2010-х рост автомобильного рынка в Китае сбавил динамику, хотя и не остановился. Старые государственные программы по стимулированию авторынка сворачивались. Рос налог с продаж на малолитражные автомобили. Появилась новая проблема. В крупных китайских городах стало слишком много машин. Это вредило экологии и приводило к огромным пробкам, на фоне которых Московские казались бы маленькой заминкой на светофоре. Шанхай, Пекин, а следом и другие крупные города ввели ограничения на продажу автомобильных номеров. “Сингапурская” аукционная система замедлила расширение автопарка, это позволило адаптировать транспортную систему к возросшим нагрузкам. В 2016 году были введены льготы по налогу с продаж на легковые автомобили с двигателями до 1,6 литра для стимулирования спроса, что было продлено и на 2017 год. В этот период также начался значительный рост сегмента кроссоверов, особенно от местных производителей, что позволило им укрепить свои позиции на рынке.