Как я чуть не поседела, работая с бизнесом – история туристического агента
Расскажу кейс из работы с компанией, в которой пытались бороться с прогулами.
Начнём с того, что туристическим агентом я работаю уже лет 10, в немало известном агентстве, но бог знает, можно ли здесь называть такие вещи.
В один прекрасный день нам написала одна компания, что хочет забронировать корпоративный тур: отправить своих ребят куда-нибудь подальше и надольше отдохнуть. Запрос понятен. Дело поручили мне, я связалась с HR, чтобы уточнить детали. Оказалось, что в коллективе проблема следующая: все вечно или болеют, или у них случаются чп, или еще что-нибудь, что обеспечивает им невнятные прогулы и опоздания. Поэтому решили формировать культуру организации и лояльность, дабы ребята не заболевали волшебным образом в пиковые моменты.
Тут могла бы быть часть, какая я классная и крутая, какой мы им тур организовали, но давайте вкратце: тур и правда был крутой, Турция, всё включено, с гидами, консьерж сервисом, продуманной программой развлечений и т.д.
И тут случается следующий прикол: за неделю до поездки я получила сообщение от генерального директора, что заболела одна сотрудница.
Я начинаю менять билеты, бронирование и т.д.
Пять дней до поездки: ЗАБОЛЕВАЕТ ЕЩЕ ОДИН.
ЧТО? Тупо ЧТО?
Потом начинает сливаться еще один, HR пишет мне в панике днём и ночью, а я просто сижу в тотальном, кхм, шоке.
В общем, пытающегося слиться айчар, вроде, угомонила и его чп неожиданно превратились в пыльцу, с двумя заболевшими тоже справились.
Мы (я) просто быстро перенесли бронирования на других сотрудников и внесли изменения в расписание мероприятий.
Это было непросто, да, вот так менять всё в последний момент – очень помогли налаженные связи в Турции и валерьянка. Если серьезно, то это не такая уж патовая ситуация, но сама по себе забавная.
Прогульщики попытались прогулять отпуск. Абсурд.
а разве не во всех ивентах всегда обязательно что-то вот такое случится?
"решили формировать культуру организации и лояльность, дабы ребята не заболевали волшебным образом в пиковые моменты", - на вот этом моменте подумала, что вы решили внутреннюю культуру в компании формировать вместо HR - тоже потянулась за валерьянкой((
чаще всего да, случается всякое! и мы всегда готовы ко всему, чего только не было) однажды мы доставляли 48 бутылок оливкого масла из Европы в Эмираты, устраивали ивенты на 350 человек в Армении и т.д. думала расписать эти кейсы, но не хочу попасть под бан, мол коммерческий аккаунт рекламный
но чтобы за неделю сотрудники начали сливаться с бесплатного отпуска в Турции — даже я афигела)