От элитного бренда до «фастфудного» кофе: как Nespresso совершила кофейную революцию и перестала быть модной
В 1980-х компания монополизировала рынок пластиковых кофейных капсул, привлекая клиентов своей элитарностью. С 2012 года, когда её патенты утратили силу и люди стали ответственнее относиться к экологии, Nespresso пытается остаться прибыльной.
У меня в университете блок по маркетингу вела женщина, которая была в команде придумавшей и запустившей первые кампании с Клуни. Она этот период описывала примерно как "Нужно было много креатива, поэтому мы покупали ящик рома и закрывали офис". Крутая тетка.
Подозреваю, что все лучшие кампании создаются именно по такому методу))
Читал воспоминания одного креативного продюсера крупного рекламного агентства. Они поступали похожим образом. Только там был не алкоголь. Запомнил следующее. Они генерировали идеи, не пропуская ни одной, даже вычурной и бредовой. Затем в трезвом состоянии уже делали разбор и отсев на применимость.