От элитного бренда до «фастфудного» кофе: как Nespresso совершила кофейную революцию и перестала быть модной

В 1980-х компания монополизировала рынок пластиковых кофейных капсул, привлекая клиентов своей элитарностью. С 2012 года, когда её патенты утратили силу и люди стали ответственнее относиться к экологии, Nespresso пытается остаться прибыльной.

Кофемашина Nespresso и капсулы
8585

Неспрессо – это боль покупать капсулы, проходил.
Если хочется нормального кофе за дёшево на сравнительно малых усилиях – это гейзерная кофеварка: проще чем турка, лучше чем 95% автоматов, сильно дешевле капсул.
В Италии не был, но вроде они так в основном и готовят.
Покупаю хороший, но уже молотый кофе, иногда разбавляю сливками 20% жирности – по мне так получается бомбически.

4
Ответить

Все в точку! Настолько удобная и неприхотливая вещь оказывается. Подруга подсадила. Lavazza покупаю и более чем доволен. 
Проснулся, открутил чашку, высыпал вчерашний кофе, насыпал новый, залил воду, закрутил и поставил на плиту. Через 5 мин засвистело. Выключил. 
Минимум движений. А кофе вполне себе по вкусу получается.
Забавно, но большинство людей не знают, что это такое. Приходится даже картинки в инете показывать, чтобы поняли о чем речь.

1
Ответить