А электроника и бытовая техника уже прошли этот этап, но продолжают усиливать позиции, потому что digital и ecommerce стали играть для них еще более важную роль. Самый наглядный пример — Samsung. Наверное, ты помнишь, что их смартфоны были выведены из федеральных сетей «Связного» и «Евросети», а также из магазинов «Билайна» и «Мегафона». По сути, продукт исчез из нескольких тысяч торговых точек по всей стране. Если бы такое произошло с каким-то FMCG-продуктом, то потери были бы колоссальными. Но Samsung при этом практически ничего не потерял на рынке. И, очевидно, это стало возможным благодаря развитию ecommerce—канала, их собственного магазина, а также за счет партнерства с «Юлмартом», «М.Видео», «Эльдорадо» и прочими.
Как то все размазано и далековато от истин.
Видно что автор к рекламе больше тяготеет.
Интервью - вода-водой. Автор - обычный менеджер, который контролирует подрядчиков по SEO, SMM, контекстной рекламе и т.д. Вообщем отчеты передает руководству.
А необычный менеджер это какой?
Расскажите как у вас структура подразделения. Есть ли люди которые занимаются какой-то конкретной задачей изо дня в день? И какие результаты.