Должна быть популяризация технических дисциплин со самого раннего возраста, детям должно быть интересно на уроках, тогда и будут вырастать новые Теслы, Эйнштейны и пободные. В детстве зарождается интерес к чему либо и модель поведения, а на взрослом уровне происходит реализация детского опыта. Читая научпоп (по физике) натыкался чуть ли не у каждого про истории с детсва, когда интерес и размышления приводили их к посвещению себя во взрослой жизни физике. А то нынче популярны все кому не лень: бьюти блогеры, фитнес-блогеры и т.д. Что они нашему миру дали? и на них пытается равняться молодежь. Луше бы равнялись на подобных учителей. Мир бы шагнул бы не к тому как свою морду сохранить ботоксно-пластиковой, а к новым рубежам технологичного развития.
Должна быть популяризация технических дисциплин со самого раннего возраста, детям должно быть интересно на уроках, тогда и будут вырастать новые Теслы, Эйнштейны и пободные. В детстве зарождается интерес к чему либо и модель поведения, а на взрослом уровне происходит реализация детского опыта. Читая научпоп (по физике) натыкался чуть ли не у каждого про истории с детсва, когда интерес и размышления приводили их к посвещению себя во взрослой жизни физике. А то нынче популярны все кому не лень: бьюти блогеры, фитнес-блогеры и т.д. Что они нашему миру дали? и на них пытается равняться молодежь. Луше бы равнялись на подобных учителей. Мир бы шагнул бы не к тому как свою морду сохранить ботоксно-пластиковой, а к новым рубежам технологичного развития.
Слова морально устаревшего (лет на 100) персонажа. Сегодня в перспективе микробиология и генетика, социальные технологии, гуманитарные дисциплины.