В акселераторе мы стремимся к тому, чтобы команды получили подтвержденный бизнес-кейс (и не всегда факт того, что клиент заплатил за продукт, является таким кейсом). Показательный пример — истории с голосовыми роботами, которыми занимаются многие команды. Технология сейчас очень популярна и многие банки внедряют ее, чтобы сократить издержки на содержание сотрудников call-центра, делающих большое количество однотипных исходящих звонков. Но через месяц-два работы многие из внедрений признаются неудачными, потому что люди сразу распознают робота на другом конце трубки и отказываются с ним разговаривать, в итоге банк отказывается от технологии. Что нужно для успеха? У нас во втором акселераторе был проект, который сосредоточился именно на том, чтобы робота было сложно отличить от человека. Команда осознает, что сделать исходящий звонок с роботом достаточно просто, главное, чтобы клиенты их заказчика были готовы выдать ему необходимую информацию. В этом их основной фокус, и есть уже успешные кейсы в некоторых областях.