Даня Дугаев, с которым мы впоследствии подружились, вместе с Машей Черницкой собеседовали меня. Их первый вопрос: «Что, как вы думаете, представляет из себя работа маркетолога?». Ну я им, поскольку только что прочитал и ещё не выветрилось, выдал эти четыре страницы практически наизусть. Они, как потом мне сами признались, были под большим впечатлением от моих глубоких фундаментальных знаний.
Комментарий недоступен
Наша задача сделать так, чтобы людям было удобно, выгодно, просто, весело, интересно, а не навязать аудитории наши взгляд и подход.
Тогда почему в приложениях Яндекса можно лишь "сообщить о проблеме", но нет возможности "предложить улучшение"?
Мне казалось это какой-то недальновидностью и ленью. Но сейчас, проработав в «Яндексе» шесть лет, я понимаю, что это одна из причин успеха компании.
Это не лень и не причина успеха.
Это стратегия выживания компании, закрытой на IT-рынке России, который неуправляем и непредсказуем, потому что самый крупный игрок на нем - государство.
Яндекс просто иначе не может.
Про отсутствие у россиян горизонта планирования далее 1-2 лет написано уже много, можно погуглить.
Ван Гог же A/B-тестирование не проводил. У него было какое-то видение, и он его реализовывал.
и умер нищим
Я так рада, что не люблю спаржу. Потому что, если б я ее любила, мне бы пришлось ее есть , а я ее не люблю.
Четам кактам кинопоиск 2.0?
Не проводил, потому и умер в бедности и без друзей. Автор цитаты хочет это повторить?)