На что обратить внимание при импортозамещении известных брендов в сфере IT и не только
Денис Должиков, директор по маркетингу Группы Т1 рассказывает, как отечественные бренды могут выделиться на фоне конкурентов.
Денис Должиков, директор по маркетингу Группы Т1 рассказывает, как отечественные бренды могут выделиться на фоне конкурентов.
Кстати, про колу, которая до ухода перевалила по ценнику за 200-250 рублей, сейчас есть крутой аналог Fresh кола, которая реально ничем от ушедшей не отличается. Спрашивается, почему же раньше ее не было, если наши все равно смогли сделать классный аналог? И так везде. P.s. Владельцы, свяжитесь со мной, поговорим о рекламе.
С человеком, который не понимает почему не делали аналог колы я бы не стал связываться для рекламы. Сразу видно дилетанта в экономике, бизнесе и разработке стратегии.
Комментарий недоступен