После каждого радиоэфира мы оцениваем изменение уровня продаж. Стабильный рост продаж – порядка 30%. Ничего себе! Это провести 10 эфиров и увеличить продажи раз в 15. Где же вы столько клиентов берёте?
Прирост наблюдается к среднему показателю продаж в салонах связи, а не к результату, достигнутому после каждого радиоэфира.
Помимо положительного результата по основной цели, мы видим рост вовлеченности участников. Также ценно, что мы регулярно получаем положительную обратную связь от слушателей о таком формате обучения.
После каждого радиоэфира мы оцениваем изменение уровня продаж. Стабильный рост продаж – порядка 30%. Ничего себе! Это провести 10 эфиров и увеличить продажи раз в 15. Где же вы столько клиентов берёте?
Прирост наблюдается к среднему показателю продаж в салонах связи, а не к результату, достигнутому после каждого радиоэфира.
Помимо положительного результата по основной цели, мы видим рост вовлеченности участников. Также ценно, что мы регулярно получаем положительную обратную связь от слушателей о таком формате обучения.