Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной «Безумного Макса»
Рассказываем о новой рекламной кампании для B2B.
Основные наши B2B-продукты – «SMS-Таргет», корпоративная АТС и «Бизнес-Чат». Мы запустили яркий ролик, где главный герой едет по пустыне в фудтраке и выполняет сразу несколько задач.
Решили отказаться от образов, которые ассоциируются со словом «бизнес» – офиса и предпринимателей в костюмах. Герой ролика – владелец малого предприятия, ему приходится держать все под контролем: и управлять автомобилем, и следить за приготовлением бургеров. При этом нужно мчаться вперед и не останавливаться, преодолевая разные препятствия на пути.
Антуражем для креативной идеи стала вселенная «Безумного Макса». Нам показалось, что она как нельзя лучше поддерживает атмосферу безумного мира малого бизнеса, в котором так кстати придется поддержка Tele2. Съемки проходили в непростых условиях дикой местности. Съемочная группа пережила жару, грозы, песчаную бурю и даже ядовитых змей. Но результат того стоил.
На помощь герою видеоролика приходит команда Tele2 и предлагает подключить сразу три продукта для бизнеса: «SMS-Таргет» помогает найти новых клиентов, корпоративная АТС обеспечивает многоканальную связь, чтобы телефон никогда не был «занят», а «Бизнес-Чат» собирает все запросы от клиентов в одном месте.
Благодаря правильному использованию инструментов старый фудтрак главного героя трансформируется в большой фудкорт на колесах – мы добились этого преображения с помощью компьютерной графики. В конце ролика показан предприниматель с успешным бизнесом и большим количеством новых клиентов-посетителей его кафе на колесах.
Состав творческой группы:
Tele2
Ольга Свечникова, директор по маркетингу
Елена Семенова, директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям
Дарья Тарасова, и. о. руководителя отдела по маркетинговым коммуникациям
Мария Сагадеева, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
Елизавета Евланникова, старший специалист по маркетинговым коммуникациям
McCann (агентство)
Park Production (продакшн)