Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной «Безумного Макса»

Рассказываем о новой рекламной кампании для B2B.

Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной «Безумного Макса»

Основные наши B2B-продукты – «SMS-Таргет», корпоративная АТС и «Бизнес-Чат». Мы запустили яркий ролик, где главный герой едет по пустыне в фудтраке и выполняет сразу несколько задач.

Решили отказаться от образов, которые ассоциируются со словом «бизнес» – офиса и предпринимателей в костюмах. Герой ролика – владелец малого предприятия, ему приходится держать все под контролем: и управлять автомобилем, и следить за приготовлением бургеров. При этом нужно мчаться вперед и не останавливаться, преодолевая разные препятствия на пути.

Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной «Безумного Макса»

Антуражем для креативной идеи стала вселенная «Безумного Макса». Нам показалось, что она как нельзя лучше поддерживает атмосферу безумного мира малого бизнеса, в котором так кстати придется поддержка Tele2. Съемки проходили в непростых условиях дикой местности. Съемочная группа пережила жару, грозы, песчаную бурю и даже ядовитых змей. Но результат того стоил.

Елена Семенова, директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям Tele2

На помощь герою видеоролика приходит команда Tele2 и предлагает подключить сразу три продукта для бизнеса: «SMS-Таргет» помогает найти новых клиентов, корпоративная АТС обеспечивает многоканальную связь, чтобы телефон никогда не был «занят», а «Бизнес-Чат» собирает все запросы от клиентов в одном месте.

Благодаря правильному использованию инструментов старый фудтрак главного героя трансформируется в большой фудкорт на колесах – мы добились этого преображения с помощью компьютерной графики. В конце ролика показан предприниматель с успешным бизнесом и большим количеством новых клиентов-посетителей его кафе на колесах.

Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной «Безумного Макса»

Состав творческой группы:

Tele2

Ольга Свечникова, директор по маркетингу

Елена Семенова, директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям

Дарья Тарасова, и. о. руководителя отдела по маркетинговым коммуникациям

Мария Сагадеева, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям

Елизавета Евланникова, старший специалист по маркетинговым коммуникациям

McCann (агентство)

Park Production (продакшн)

1313
9 комментариев

Очень круто! Жду в следующем ролике злобного антагониста в виде государства

2
Ответить

Вообще, респект "Теле2" за смелость придерживаться одного стиля столько лет. Хочется ещё узнать побольше про фишку с этой узнаваемой кринжовой рифмовкой рекламного текста (без негатива)

1
Ответить

Стиль они сменили и сменят еще много раз. Изначально Tele2 позиционировался как дискаунтер и у них была серия рекламных роликов про мафиози. Но от мафиози они отказались. Кстати на канале Теле2 Россия хранятся все ролики Теле2 и можно проследить смену стиля в рекламе
https://www.youtube.com/watch?v=DzyEBDI48KQ
https://www.youtube.com/watch?v=MAtfoDXL8SQ
https://www.youtube.com/watch?v=d_f89lvlka4
https://www.youtube.com/watch?v=QYrULAk0Za4

3
Ответить

бандосы конечно у них получились больше похожими на каких то прилизанных фраеров)

1
Ответить

А хде посмотреть-та?

Ответить
Автор

Спасибо за интерес! Кликабельная ссылка в тексте ;)
https://youtu.be/jKuixtJxkK8?si=ZHgV3gkRueeOBRIV

1
Ответить