Наши планы на лето: как мы спросили клиентов, что делать, — и это помогло

В каждом блоге, канале, в ваших комментариях в соцсетях мы читаем о том, какие новые кнопки и фичи нам надо разработать, а какие — улучшить. Мы читаем предложения очень внимательно и почти все вносим в наш план по развитию сервиса. В итоге у нас накопилось действительно много планов.

Наши планы на лето: как мы спросили клиентов, что делать, — и это помогло
33

у вас есть самый залайканый тикет и вы до сих пор его не реализовали. 3 месяца висит уже, между прочим. его сделайте в первую очередь.

5
Ответить

Да, под эту статью зашёл написать про среднюю цену чтоб пофиксили, а тут уже есть про это коммент. Это не в их силах правильно посчитать среднее. Выше головы не прыгнешь, видимо.
Со счетов исчезают акции, потом появляются рандомно. Сделки сами собой совершаются. Из индикаторов, которые есть в приложении, нет ни одного который бы правильно считался бы. Среднюю цену приходится в екселе считать самому. Какие планы на лето, если базовая функциональность не работает. 
Раньше думал, что крутая компания, но попользовавшись этим приложением, понял насколько криворукие дилетанты там работают. Раньше Тинькофф был лучше

2
Ответить

Из какого сервиса этот тикет? Интересно остальные увидеть

Ответить