5 причин, по которым каждая B2B-компания должна завести чат-бот

Компании активно внедряют чат-боты благодаря эффективности, автоматизации работы с клиентами и росту доходов. Боты стремительно становятся новой нормой в обслуживании клиентов, предоставляя быстрый, удобный и простой способ получать ответы на вопросы и обслуживание без ожидания или общения с сотрудником. В статье рассмотрим пять причин доверить чат…

5 причин, по которым каждая B2B-компания должна завести чат-бот
3

И так, давайте сделаем вид, что в ограниченную функциональность чатботов можно добавить всё, что нужно пользователям бизнеса (на самом деле, конечно, нет).

Вот как вы, @Talkbank можете гарантировать отсутствие MITM при передаче сенситивных данных в чатботе в телеге или вотсапе?
С удовольствием послушаю.