Как TalkBank помогает медицинским лабораториям превратить запись на обследование в удобный онлайн-сервис
Современные технологии меняют многие области нашей жизни, и медицинские лаборатории не являются исключением. Они могут помочь поддерживать связь с клиентами, облегчить работу сотрудников, предоставить информацию об услугах, а также дать возможность пользователям контролировать свой заказ.
TalkBank — это чат-бот, который поможет медицинским лабораториям улучшить качество своих услуг. TalkBank предоставляет медицинским лабораториям множество возможностей для автоматизации и оптимизации работы. Он может помочь в обработке заявок на анализы, организации работы персонала и предоставлении результатов анализов. Обо всех сервисах подробно рассказываем в этой статье.
Возможности чат-бота TalkBank для лабораторий
TalkBank может обработать заявки на анализы, собрать информацию о пациентах и передать эту информацию в лабораторию для обработки. Кроме того, TalkBank может помочь клиентам получить результаты анализов, связаться с медицинской лабораторией и оставить отзыв.
Онлайн-запись
Клиент может оставить заявку на анализ в чат-боте:
1. Клиент переходит в чат-бот по ссылке/QR-коду.
2. Авторизуется в личном кабинете через смс-код;
3. Вводит наименование услуги вручную или выбирает из пунктов меню, соответствующим разделам лаборатории.
4. Выбирает подходящую услугу и добавляет в корзину, при необходимости редактирует количество или список выбранных услуг.
5. Выбирает способ оказания услуг: в филиале или на дому.
Чат-бот может дополнительно собрать информацию о пациенте и передать эту информацию в лабораторию для обработки. Это позволяет медицинским лабораториям автоматизировать процесс сбора информации о пациентах и сократить время, затрачиваемое на обработку заявок на анализы.
Up-sale чат-ботом
При добавлении услуги в корзину чат-бот может рекомендовать клиенту другие услуги, рассказывать о новинках и скидках, напоминать о «брошенной корзине».
Взятие биоматериала с выездом к клиенту
При выборе взятия биоматериала на дому, чат-бот предлагает добавить избранные адреса для выезда специалистов выездной службы.
1. Клиент отправляет адрес текстом или с помощью геолокации.
2. Адрес шаблонизируется, и при следующих посещениях клиент может выбрать адрес из избранных или ввести новый.
3. Клиент указывает удобную дату и время взятия биоматериала.
4. TalkBank отправляет запрос Партнеру для подтверждения наличия свободных специалистов в указанную дату и время.
5. Клиент подтверждает дату и время посещения специалиста с возможностью изменить не ранее чем за Х часов/дней.
В день посещения специалиста клиент имеет возможность просматривать трансляцию местоположения курьера на Google картах. До приезда специалиста клиент имеет возможность в том же чате связаться с лабораторией, чтобы задать вопрос или отправить уточнение.
Заявка на обследование с выездом на дом
При выборе посещения филиала чат-бот предлагает добавить избранные адреса филиалов для посещения.
- Клиент отправляет адрес текстом или с помощью геолокации.
- По указанному адресу определяется ближайший филиал, и запрос маршрутизируется в соответствующее подразделение.
- Адрес шаблонизируется, и при следующих посещениях клиент может выбрать адрес из избранных или ввести новый.
- Клиент указывает удобную дату и время посещения лаборатории.
- TalkBank отправляет запрос Партнеру для подтверждения наличия свободных специалистов в указанную дату и время.
- Клиент подтверждает дату и время посещения специалиста с возможностью изменить не ранее чем за Х часов/дней.
Предоставление результатов анализов
Лаборатория может предоставить результаты анализов пациентам через чат-бота. Это позволяет пациентам получить их быстро и удобно без очередей, а медицинской лаборатории сократить время и человеческие ресурсы на выдачу результатов.
Клиент может выбрать получение результатов любым удобным способом:
- при выборе «в чат-боте»: оповещение о готовности результатов, предоставление результатов в виде PDF-файла;
- при выборе «на электронную почту»: запрос адреса электронной почты, передача данных Партнеру;
- при выборе «курьером»: предоставление выбора даты и времени, отправка запроса Партнеру;
- при выборе «в филиале»: выбор ближайшей лаборатории, предоставление режима работы;
- при выборе «на сайте»: оповещение о готовности результатов, предоставление ссылки на сайт.
Оплата анализов в чат-боте
Финтех-платформа TalkBank предоставляет полный функционал для приема оплаты от клиента.
- Собрав корзину и выбрав способ получения услуги, клиент нажимает на кнопку «оплатить».
- Клиент проходит авторизацию: вводит номер телефона и подтверждает его кодом из смс. Авторизация проводится на этапе оплаты для нивелирования риска снижения конверсии на данном этапе.
- Проверяем клиента на наличие программы лояльности, определяем общую стоимость услуг с учетом персональных скидок и баллов.
- Клиент переходит по ссылке и оплачивает услугу.
Оплата в мессенджере обеспечивает удобство и быстроту процесса. Клиент может оплатить на любом устройстве с доступом к интернету, не выходя из диалога с чат-ботом. Процедура оплаты соответствует высокому уровню безопасности благодаря процедуре авторизации через смс-код. Чат-бот предоставляет возможность просмотра чека об оплате в самом чате.
Организация работы персонала
TalkBank может помочь в организации работы персонала медицинской лаборатории. Он может напоминать сотрудникам о необходимости выполнения задач и даже помочь в распределении нагрузки между сотрудниками.
Сбор обратной связи (NPS) и оплата чаевых
Чат-бот TalkBank может помочь медицинским лабораториям собрать обратную связь от клиентов и даже позволить им оставить чаевые. Это поможет клиентам выразить благодарность за качественные услуги и может стать дополнительным источником дохода для медицинской лаборатории.
Чат-бот поддерживает любые форматы и типы опросов: с открытым ответом, с множественным выбором, загрузкой медиа-файлов и другие. TalkBank собирает и анализирует ответы, передает их партнеру.
Медицинскому работнику доступен личный кабинет в чат-боте. Он видит в личном кабинете общую сумму заказов за день, свои доходы и их динамику за период. Для вывода средств работник нажимает на кнопку «Вывести чаевые», указывает сумму, вводит данные карты и получает чаевые.
Чат-бот TalkBank для медицинской лаборатории
Чат-бот TalkBank — это решение, которое поможет медицинской лаборатории улучшить качество своих услуг, сократить время обработки заявок на анализы и упростить работу персонала. Кроме того, TalkBank может помочь медицинской лаборатории собрать обратную связь от клиентов, что позволит узнать мнение клиентов о работе лаборатории.
TalkBank реализует чат-боты во всех популярных мессенджерах — WhatsApp, Telegram, Viber и VK. Мы создаем ботов под требования и задачи конкретного бизнеса. Кроме того, предоставляем услуги по интеграции чат-ботов с вашими существующими CRM-системами, чтобы обеспечить еще более эффективную работу вашей компании.
Как подключиться к TalkBank
- Оставьте заявку на заключение договора на talkbank.io
- Менеджеры подбирают необходимый набор инструментов конкретно под ваш бизнес.
- Мы формируем проектную команду.
- Составляем план работ.
- Утверждаем схему клиентского пути и взаимодействия.
- Начинаем интеграцию и подготовку к запуску проекта.
- Сопровождаем клиента после запуска.