Пять обсуждаемых материалов и пять важных новостных сюжетов на сайте.История казанского предпринимателя, который придумал автомат с горячими пельменямиСемён Фролов с детства любил пельмени — а вот открывать пельменную не решался: заведение было бы сложно масштабировать в сеть, и расходы на персонал и аренду съедали бы значительную часть выручки. Тогда у него возникла идея отказаться от всего лишнего и продавать горячие пельмени через автомат. На разработку устройства он вместе с партнёром потратил четыре года и 2,5 млн рублей — и сейчас готовится к запуску проекта. Развивать свою пельменную сеть Фролов планирует с помощью франчайзи — по его подсчётам, в месяц каждый автомат будет приносить около 50 тысяч рублей прибыли.Впрочем, представители фудтех-индустрии относятся к проекту Фролова осторожно: идею хвалят, но отмечают, что пельмени — не самая подходящая концепция для стритфуда. Что говорит о бизнесе после карантина ресторатор из УханяДо пандемии Сюн Фэю принадлежало 10 ресторанов. Когда карантин сняли, три заведения ему пришлось закрыть окончательно, а из оставшихся работают только три точки — и то на доставку.Он опасается, что после пандемии привычки людей изменятся, и они будут бояться обедать в общественных местах. По оценке предпринимателя, за 2020 год он потеряет $283 тысячи.С похожими трудностями после изоляции столкнутся рестораторы по всему миру. Сколько могут потерять каршеринги после запрета на работу в Москве и ПетербургеМосква и Петербург — главные рынки для российских операторов каршеринга: в общей сложности там работает более 37 тысяч автомобилей. Все — в лизинге. Как сообщили vc.ru несколько источников на автомобильном рынке, за лизинг одной машины операторы платят 25—35 тысяч рублей в месяц, вне зависимости от того, работала она или нет. Запрет на работу продлится до начала мая: в Москве компании только на лизинге потеряют от 450 до 630 млн рублей, а в Санкт-Петербурге — от 81,6 до 114,3 млн рублей.Как исследовать рынок перед запуском нового продукта — на примере антисептикаВо время самоизоляции читатель решил попробовать, получится ли у него заработать на продаже санитайзера для рук. Для этого он проанализировал спрос, нашёл поставщика, оценил ёмкость рынка и рассчитал unit-экономику. Но в итоге заработать у него не получилось — рекламу средства не пропустил «Яндекс». Тем не менее его инструкция универсальная — её можно применить для продажи других набирающих спрос товаров. Заметка о находчивом предпринимателе, который продаёт через Instagram крючки для открывания дверейОн называет их тачерами. Этот термин Дмитрий Елисеев придумал сам, а вот идею позаимствовал из интернета: в США и Европе похожие предметы появились некоторое время назад. Раньше он выпускал аксессуары для животных — и благодаря знакомствам договорился об аренде оборудования. Елисеев продаёт тачеры по 300 рублей — по всей России. На прибыль предприниматель пока не вышел, но рассчитывает выйти в ближайшее время — по его мнению, люди продолжат заботиться о чистоте рук и после пандемии. Пять важных новостных сюжетовApple представила новый iPhone SE по цене от 39 900 рублей.Путин предложил предоставить малому и среднему бизнесу безвозмездную финансовую помощь.Сооснователь сети DNS Дмитрий Алексеев предложил раздать деньги россиянам вместо финансовой помощи бизнесу.Глава Минэкономразвития не смог получить беспроцентный кредит на зарплаты бизнесу.Госдума приняла закон о запрете продажи алкоголя в барах и кафе площадью до 20 м² в жилых домах.#дайджест
Да это моя мечта! Почти. Пирожковый робот если кто то раньше меня сделает, напишите мне.
±79112674424