eSIM: «большая проблема, которая заявилась на рынок не в самый простой год»

Если о чем и пожалели операторы связи в период пандемии, так это о том, что не успели внедрить eSIM. Если бы технология уже использовалась, это бы помогло еще больше продвинуться к продажам SIM-карт в онлайне. Однако встроенные SIM мобильные операторы до сих пор встречают в штыки ─ причем как российские, так и зарубежные.

2525

Я считаю так, что технология eSim должна умереть! Это не выгодно ни салонам связи, ни продавцам и заводам выпускающих сим-карты. Может эта технология и выгодна самопальным сотовым операторам-дилетантам, таким как Тинькофф-мобайл, ГазПром Мобайл, Хабиб, которые работают на оборудовании крупных сотовых операторов, например таких, как МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, но в целом это плохо, поскольку множеству салонов связи придётся закрыть свой бизнес, ибо не выгодно.

Ответить