eSIM: «большая проблема, которая заявилась на рынок не в самый простой год»

Если о чем и пожалели операторы связи в период пандемии, так это о том, что не успели внедрить eSIM. Если бы технология уже использовалась, это бы помогло еще больше продвинуться к продажам SIM-карт в онлайне. Однако встроенные SIM мобильные операторы до сих пор встречают в штыки ─ причем как российские, так и зарубежные.

25

eSIM - это максимально удобная технология. Я получил билайновскую симку не являясь действующим абонентом, используя только мобильное приложение. Так же удаленно получал симку белорусского A1, правда тут уже нужно быть действующим абонентом с зарегистрированным личным кабинетом. Подключал eSIM португальского MEO, которую теперь тоже можно получить без посещения офиса оператора через приложение airalo. Те, кто оформлял сим карту в Китае, знают, что процесс достаточно долгий и без знания языка или переводчика процесс подключения ещё больше усложняется. Теперь китайских операторов можно тоже подключить заранее, находясь в России.