Пользователь обнаружил в коде на сайте «Яндекса» упоминание функции звонков для «Яндекс.Станции»
Онлайн-звонки на базе «ВКонтакте» есть в «умной» колонке «Капсула» от Mail.ru Group.
В коде на сайте «Яндекса» упоминается функция звонков для «умной» колонки «Яндекс.Станция», обнаружил пользователь TJ.
Скрытый раздел с кодом открывается только с консоли браузера: для этого нужно ввести специальную команду, уточняет он.
Затем в разделе «Устройства» нужно выбрать привязанные «Яндекс.Станцию» или «Мини». В настройках устройства появится пункт «Не беспокоить», который отключает уведомления и звонки на выбранный промежуток времени.
В коде также упоминается возможность звонить «с колонки на колонку» и другие пока недоступные функции, обнаружил пользователь. В пресс-службе «Яндекса» заявили TJ, что не комментируют планы.
Поддержка онлайн-звонков на базе «ВКонтакте» есть в «умной» колонке «Капсула» от Mail.ru Group — владельцы устройства с аккаунтом в соцсети могут звонить другим пользователям из списка друзей.
В сервисах «Яндекса» аудиозвонки есть в «Яндекс.Мессенджере» с автоматической расшифровкой голосовых сообщений и каналами. У «Мессенджера» есть отдельное приложение, сервис также встроен в приложение «Яндекса», десктопный браузер и главную страницу поисковика.
Комментарий недоступен
это тупейшая подстава от самого яда, еще и комментарий не дали сами себе)
Этот кейс войдёт в сборник «топ 100 PR идей для чайников». :)
Барные исследования перестали принимать на reimbursement
Полезная будет фича, функционал только музыкальной колонки уже поднадоел :)
Обидеть бота может каждый
Народ, поделитесь кто пользуется колонкой любого производителя: зачем она вам? Много уже было кейсов, когда колонки пишут разговоры, когда не должны; сотрудники компании могут прослушать разговоры "в целях улучшения сервиса"; ну и в российских реалиях в каждой колонке сидит товарищ майор. Что она вам даёт? Как вы ее используете?