VR/AR не нужон массам: массы не знают что это, зачем это им и уж точно не понимают, почему они за это должны выкладывать пачку купюр (не считая второй пачки купюр, которую часто надо выложить за подходящую пеку). Плюс полное непонимание влияния данных устройств на зрение. Если у чего-то ближайшие перспективы только в узких специфических сферах и в среде энтузиастов, то как тут можно рассчитывать на громкий успех именно сейчас, а не через 15+ лет при удачном стечении обстоятельств?
Если кто-то хотел ворваться в жизни людей как айфон 2G и создать новый рынок, то надо быть очевидным образом полезным всем и каждому и иметь доступную стоимость в $500, а не вот это вот «купи нашу непонятную херню за $2k+ и, возможно, ты придумаешь зачем она тебе».
VR/AR не нужон массам: массы не знают что это, зачем это им и уж точно не понимают, почему они за это должны выкладывать пачку купюр (не считая второй пачки купюр, которую часто надо выложить за подходящую пеку). Плюс полное непонимание влияния данных устройств на зрение. Если у чего-то ближайшие перспективы только в узких специфических сферах и в среде энтузиастов, то как тут можно рассчитывать на громкий успех именно сейчас, а не через 15+ лет при удачном стечении обстоятельств?
Если кто-то хотел ворваться в жизни людей как айфон 2G и создать новый рынок, то надо быть очевидным образом полезным всем и каждому и иметь доступную стоимость в $500, а не вот это вот «купи нашу непонятную херню за $2k+ и, возможно, ты придумаешь зачем она тебе».
Фейсбук недавно уже второй шлем Квест2 VR выпустил за 299 баксов полностью автономный от ПК , без кабеля, первую версию полностью раскупили
Отстаете от событий
Про компьютеры в 1970-е тоже также говорили.
Правда развитие ПК шло гораздо более быстрее - от первых моделей домашних компьютеров в середине 70-х до развитой индустрии к середине 80-х.