Пример блестящего запуска и упаковки бренда Nothing
А так же личный опыт с Nothing Phone (2a)
Сегодня расскажу, как бренд Nothing за пару лет стал культовым, и почему я выбрал их смартфон. Это история о том, как крутая упаковка и уникальный дизайн могут сделать продукт хитом и занять свое место среди мастодонтов рынка смартфонов.
Ни на что не намекаю, мой Телеграм про заработок и бизнес: t.me/oneworking
Кто такие Nothing?
Nothing — это успешный стартап Карла Пея, создателя OnePlus. Их фишка — минимализм и прозрачность. Буквально. Их смартфоны выглядят как футуристичные гаджеты из фильмов: прозрачный корпус, светящиеся элементы — это не просто красиво, это стильно.
Как Nothing упаковала бренд?
- Дизайн как визитка. Прозрачный корпус и функциональные светодиоды (Glyph) — это сразу видно. Ни с чем не перепутаешь.
- Минимализм. От коробки до интерфейса — все просто и стильно.
- Вовлечение. Nothing активно используют соцсети. Их тизеры и посты собирают миллионы просмотров, основная мотив - это футуризм, использование ИИ, роботов и декораций прекрасной земли будущего.
- Свежий подход. В свою оболочку ПО и в внешнего вид Nothing привнесли свежие "фишки", которые контрастно выделяют их устройства от всех остальных предложений на рынке, которые копируя друг друга, слились в одну скучную и неинтересную массу чего-то с чем-то.
- ИИ. Искусственный интеллект - тренд текущего десятилетия, чем Nothing успешно пользуется в своих промо и в устройства. С последним обновлением они встроили ChatGPT в роле голосового помощника (та территории РФ использовать можно с VPN)
Мой опыт с Nothing Phone (2a)
Я разочаровавшийся пользователь Samsung, когда встал вопрос о обновлении устройства я взялся анализировать предложения на рынке. Айфоны никогда небыли близки ко мне - переоцененные ограниченные по персонализации камеразвонилки, чья фишка только в покупке "статуса", если вы понимаете о чем я. Не претендую на авторитетность, мое мнение.
Смартфон для меня - это в первую очередь гаджет для связи, карманный инструмент для поиска информации, редкая работа с видео, фото и иллюстрациями на ходу, работа с ИИ и, конечно, аксессуар. Помимо прочего, я больше всего не люблю переплачивать. Казалось бы, возьми какой-нибудь сяоми и успокойся, но сами посмотрите на это...
Каких-то феноменальных показателей производительности мне не нужно, так же кино на телефоне снимать я тоже не собираюсь и тут я вспоминаю о странноватых смартфонах с фонариками на задней крышке, которые видел пару лет назад. Оказалось, что те самые устройства получили свое продолжение в новый второй линейке.
В ходе ознакомления с характеристиками, я посчитал, что это лучший вариант, который я только мог бы найти. Остановился на бюджетной версии с расширенной памятью в 256гб, его мне хватало за глаза.
Ожидал я меньшего, получил больше. Фирменная оболочка мне кажется одной из самых удобных. Показатели производительности и качество фото/видео устраивают полностью.
Как аксессуар - стильный, очень яркий и вызывающие внимание устройство.
Почему Nothing — это успех?
Они сделали смартфон, который выделяется. Это не просто гаджет, это стиль. Если вы думаете о запуске своего бренда, учитесь у Nothing: создавайте уникальное, упаковывайте в историю и вовлекайте аудиторию.
А если хотите телефон, который будет выделяться, — берите Nothing. Это того стоит. А еще стоит подписаться на мой Телеграм-канал, если статья понравилась: t.me/oneworking