MobileEye основана в 1999 году, штаб-квартира компании и центр разработки расположены в Иерусалиме. Технологии MobilEye для помощи водителям используют BMW, General Motors, Volvo и другие компании. В 2014 году компания провела крупнейшее IPO израильской компании на биржах США, получив $890 млн при капитализации в размере $7,6 млрд.
Думаю им от этого ни холодно ни жарко. Им хватит рынков и без нас. Нам мы смещаться от гордости своей уникальностью когда мы гордимся даже ямами на дорогах, к человеческой жизни.
ямы на дорогах – это задача для автопилота в любой точке земного шара, а не особенность России
На 1:18 видно недостаток автопилота. В это время человек уже заметил бы голову пешехода и начал тормозить или посигналил пешеходу. А автопилот тянул до последнего, пока пешеход не вылез полностью. А если бы тесла была метров на 10 впереди, то пешеход оказался бы на капоте.
Знаете, судя по многочисленным видео и моему опыту на дорогах, в это время человек уже благополучно бы сбил пешехода, засмотревшись по сторонам, разговаривая по телефону или меняя трек на магнитоле. Лучше уж так, в последний момент..