Samsung заключила партнёрство с LG и будет закупать у конкурента OLED-панели для телевизоров — MTN

Историческое партнерство между двумя мировыми лидерами рынка телевизоров.

Топ-менеджеры Samsung Electronics и LG Display подписали соглашение на поставку OLED-панелей, утверждает корейское СМИ MTN со ссылкой на представителей отрасли. До завершения сделки остаётся только обсуждение рабочих деталей. Это первый раз, когда Samsung будет использовать OLED-панели LG.

Samsung Q90T и LG CX OLED <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DlWhtaISNMqk&postId=231652" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Digital Trends</a>
Samsung Q90T и LG CX OLED Digital Trends

Согласно изданию, Samsung во второй половине 2021 года закупит у LG не менее 1 млн OLED-панелей, а в 2022 году 4 млн панелей — это составляет около половины текущих производственных мощностей компании.

Аналитики считают, что Samsung к сделке подтолкнул рост цен на ЖК-панели у китайских производителей. В первом квартале 2021 года стоимость 55-дюймового ЖК-дисплея составила $200 — на 74% больше, чем за тот же период 2020 года.

Во втором квартале 2021 года цены вырастут более, чем на 10%, поэтому отказ от ЖК стал «важной задачей для обеспечения прибыльности» телевизионного бизнеса Samsung, утверждает MTN.

Вторая причина вынужденного сотрудничества с конкурентом — проблемы Samsung с производством собственных QD-OLED-дисплеев следующего поколения.

По данным исследовательской компании Omdia, в 2020 году Samsung заняла 31,9% мирового рынка телевизоров и удерживает лидерство в течение 15 лет. На втором месте LG — компания заняла 16,5% рынка. По прогнозам Omdia, в 2021 году продажи OLED-телевизоров вырастут на 60% — до 5,6 млн устройств.

16
17 комментариев