Пока остановлюсь, это же типа дайджест. Более подробнее о первых шагах проекта, в том числе о предлагаемом месте для первого депо, можно посмотреть в этом первом видео. Там же можно посмотреть на виды Омска, Санкт-Петербурга, Москвы и Гатчины. Из-за того, что тема монорельса сейчас во многом дискредитирована, в видео пришлось много рассказывать не о самом монорельсе в Омске, а проехать по разным городам и рассказывать о том, что это вообще возможно и нужно не только для Омска.
"по мере того как мы их будем нормально структурировать и дорабатывать" - может, для начала, эту статью надо структурировать и доработать?
Там, разбить абзацы на предложения, вычитать ошибки, завезти запятые и другие знаки препинания?
А еще сделать текст смысловым и читаемым.
А уже потом рассказывать как "корабли бороздят космическое пространство"
Здравствуйте. Текст разбит на абзацы, некоторые предложения большие, но это не мешает им передавать информацию. Основные ошибки вычитаны, основные запятые расставлены. Буду благодарен если вы дадите ваши рекомендации по доработке материала :-)
Зачем усложнять, надо развивать трамвайную сеть - это и дешевле, и эффективнее. Кому нужен этот монорельс? Сколько стоит поддерживать его, выпускать новые детали? Даже в Москве этот проект оказался не просто неудачным, а провальным. Фантазировать, конечно, хорошо, но надо решать реальные проблемы.
Это просто какая технологическая секта вроде Юницковцев с их струнным транспортом.
Здравствуйте. Более подробнее о сравнении с трамваями будет отдельная конференция. Пока если очень кратко, трамвайная сеть:
1. Занимает тот же первый ярус дороги, что и другие транспортные средства, создание эстакад для трамвая дороже чем линии монорельса. А без эстакад, трамвай упирается в узкие места и занимает пространство.
2. Мы говорим о пассажирского-грузовой системе реализуемой на втором ярусе города, что освобождает первый ярус и позволяет за счёт грузовой составляющей окупать развитие системы, снижать или по крайней мере реже повышать стоимость проезда для пассажиров.
Монорельс в мире нигде же не взлетел - траты на инфраструктуру конские
просто маниловщина... Вы сами катались на монорельсе? Покатайтесь у ВДНХ пару часов и поймете что это ещё та техника 😏 с низкой скоростью и множеством технических проблем и высоким уровнем шума, которые будут только нарастать при износе техники. Скоростной трамвай вместе с использованием эстакад на сложных перекресках дешево и сердито решит транспортные проблемы вашего города.