Основанный в 2015 году Рэйчел Дрори стартап, фокусирующийся на области питания, совсем недавно стал единорогом, перевалив оценочную капитализацию в $1 млрд. Стартап предлагает рацион полезных и питательных блюд, разработанных шеф-поваром и состоящих из органических цельных фруктов и овощей, которые можно приготовить дома за считанные минуты. Меню состоит из различных вариантов смузи, боулов, мороженного и быстрых перекусов, которые поставляются в замороженном виде. Чтобы оформить заказ, покупатель должен выбрать один из планов, учитывающих количество блюд, которые он хочет купить (9, 14 или 24), и частоту, с которой он хочет, чтобы данные блюда ему доставлялись (еженедельно или ежемесячно), а затем оформить подписку через приложение или сайт.