Это далеко не все, что можно рассказать о новой камере от ARRI, и я даже не успел толком высказать свои мысли о ней. Но уже кое-что понять можно. При прочих равных, главное в камере – качество изображения. А качества лучше, чем в Alexa 35, на данный момент нет даже близко. Но это, безусловно, не вся история. Глядя на клипы, которые ARRI попросила снять режиссеров и операторов по всему миру к презентации Alexa 35, я все время задавался вопросом: “Возможно ли было это снять на прошлое поколение Alexa?” И чаще, ответ был “да”, чем “нет”. В особенности раздосадовал тот факт, что ARRI не подготовили или не загрузили на YouTube HDR-версии этих роликов. Ведь весь смысл динамического диапазона в 17 ступеней – это HDR. А когда весь этот колоссальный диапазон сжат до 6 ступеней финального SDR-изображения, возникает вопрос: “Стоит ли таких денег этот дополнительный ДД, который мы не используем?”
Я слушал, полон был вниманья, но я далек от пониманья. Сорри братан. Но понравилось.
Это главное. Спасибо!
хорошая и объёмная статья
спасибо, что читаете!
Я не ца, но было классно.
Держи лайк 👍🏼
держу, спасибо!
Хороший разбор! Интересно теперь, выйдет ли 35 LF, где стакнут два сенсора ALEV-4, а потом может и обновленная 65... Короче, не терпится увидеть кино/сериалы, снятые на новую алексу