«Связной» закрыл магазины Cstore из-за отказа Apple от поставок техники в Россию
Все продажи и программа лояльности перешли к «Связному».
- «После того как Apple объявила об уходе с российского рынка, дальнейшее развитие форматов монобрендовых магазинов, каким и является проект Cstore, стало невозможным», — объяснил «Ъ» президент «Связного» Алексей Вуколов.
- Компания будет продавать технику Apple в магазинах «Связного». Это позволит оптимизировать затраты на организацию продаж и «оставаться конкурентными по цене» для клиентов, добавил Вуколов.
- Программу лояльности Cstore частично сохранят. По данным iPhones.ru, пользователи смогут обменять накопленные бонусы на скидки в «Связном».
- Apple подтвердила прекращение поставок техники в Россию в начале марта 2022 года. По данным «Ъ», после этого официальные ритейлеры утройств компании, re:Store и iPort, начали закрывать убыточные магазины, чтобы перераспределить товар.
- Источник газеты рассказал, что re:Store и iPort рассматривают возможность организации параллельного импорта техники. По его оценке, сейчас реселлерам Apple запасов хватит до сентября. В re:Store сообщили, что «делают всё возможное, чтобы клиенты смогли покупать технику Apple в привычном месте удобным им способом». С iPort изданию связаться не удалось.
- «Связной» развивал Cstore с 2013 года. Он получил статус Apple Premium Reseller, который Apple присваивает при соблюдении определённых критериев: количестве персонала в зале, широте ассортимента и другим, отмечает «Ъ».
164 комментария